В белых тонах

Снежинки, это слёзы ангелов, замёрзшие в пути.
Они, алмазно искрясь в свете вечерних фонарей, падают на землю белые, мягкие, хрупкие. Падают свысока, не боясь разбиться...Нет! Не падают! Они летят, грациозно, медленно кружась в волшебном танце, переливаясь всеми оттенками лунного серебра.
В такие моменты становится так тихо, что кажется, само время замерло, чтобы увидеть снежинки за момент до того, как они коснутся земли. И сам воздух, зачарованный чудесным танцем, поддерживает их на лету. Каждая снежинка словно резная, каждая неповторима. Как неповторима любовь... У кого-то из них короткая жизнь - растаять на чьей-нибудь ладошке, у кого-то длинная - лежать в сугробе до весны.
А они всё кружатся и кружатся над дорогой, над городом, над лесом, и, кажется, над всем миром.
И сказочно, и грустно-нежно... Тогда можно запрокинуть голову вверх – и если смотреть только на тёмное небо и летящий снег – кажется что не снег, а ты сам летишь сквозь Млечный путь, растворяясь в бесконечности.
Я понимаю, что, пока я смотрю на небо, ты смотришь на меня. Медленно опускаю голову и упираюсь взглядом в твои глаза.
- Говорят, что если поймать снежинку и загадать желание, то оно обязательно сбудется.
Я пытаюсь поймать снежинку, но не успеваю загадать желание.
- Как ты думаешь, какое бы желание я загадала?..
Мы бредём по улицам, и мне не важно куда. Самое главное, чтобы подольше побыть в этой красивой и незабываемой сказке, в этом другом мире.
Снег становится все сильнее, он засыпает уснувшую землю, покровом ледяного забвения. Но мне не холодно. Снег может согревать, согревать душу и сердце, ведь эта чистота скрывает темные стороны нашего мира, и дает надежду, надежду, что сбудутся все мечты.
...Как сильно хочется уметь летать. Я бы летела низко над землей, так, чтобы только лишь скользить над нею. Летела над тем покоем, который излучают маленькие звездочки, сверкающие неисчислимым множеством искр в тусклом лунном свете... Ощущение медленно текущих минут и их исчезновения в никуда...
А на душе - легче и светлее. Белый снег... Чистый лист... Завтрашний день..


Рецензии
Красиво написано! С Новым Годом! Пусть исполнятся все Ваши желания! С теплом,

Талия 2   28.12.2012 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.