Песни грусти и печали

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007




Песни грусти и печали, я один и ты одна, замороженные звуки, тревога, бесконечность словно вечность, поглощение себя, больное сердце, прощай я покидаю пустое окно, пробуждение после погребения, серенада несчастной любви, ещё одно утро без тебя, страдания,погружение в омут глаз, на краю вселенной место мало, твоего света солнцу не хватало, скитается душа во тьме, прижмись ко мне, поверь же мне, страдания скомканы, в углу по рублю, сюжет ненасытен, мир неуклюжий, к тому же контужен, вечности нет, есть бесконечность, хочешь проверь на своей шкуре, если сможешь выжить, в войне, на лице, самим с собой, любой рукой, кто другой, я весь твой, побудь со мной, я не злой, как карандаш простой, метёт метлой, пурга и в плен, сдаётся гоумплен, теряемся в догадках, а что же сладко, сладка твоя кожа, и образ прекрасен.


Рецензии