спроси меня...

я забываю поливать цветы
на подоконнике своём.
я остаюсь глухой,
пока до хрипоты
их вопль жажды не дойдёт.
я остаюсь слепой,
пока родной мне человек
живёт
и просит помощи.
но только он покинет землю,
я обязательно прозрею
и вспомню каждый миг,
когда была я не права
по отношению к нему.
когда была нема...
я всё пойму...
потеря - лучшее лекарство
от недугов людских
таких как жадность и коварство,
как нелюбовь к соседу своему,
который только кажется отдельным человеком,
на самом деле же являясь частью
Самого Тебя.
ты знаешь, где находится Дорога к Счастью?
спроси меня...


Рецензии
А Вы знаете? Не может быть дороги к тому, что не существует.

Марина Божия   05.01.2008 13:48     Заявить о нарушении
знаю..
понятия "не существует" тоже не существует)
всё относительно.. если уж так подходить))

Ника Близкая   05.01.2008 22:09   Заявить о нарушении
Теперь это, к сожалению, очевидно.

Марина Божия   06.01.2008 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.