Не уходи

-Подожди! – он остановил меня одним словом.
Я замерла, не смея оглянуться. Было больно опять смотреть ему в глаза. Особенно после того, что я только что позволила себе высказать в его адрес.
-Не уходи, я тебя очень прошу… - его голос, такой родной, любимый, почти МОЙ, ранил меня так сильно, что я была не в силах держать эту боль в себе.
-Мы обо всем поговорили. Нет смысла опять … - мой голос дрожал, ничего не могла поделать с собой.
Он не трогал меня, хотя я чувствовала, что он хочет обнять меня как можно крепче.
-Подумай, прежде чем сжигать мосты… - эти слова эхом отозвались в моей голове.
Перед глазами все поплыло. Я поняла, что теряю сознание - так странно, это происходило со мной впервые, возможно, поэтому я не успела испугаться.
……………………………………………………………………………………………………..
-Не обманывай себя! Я никогда не оставлю тебя одну! Прогонять меня нет никакого смысла – я не уйду… И еще – я не могу умереть раньше тебя…
-Мы умрем одновременно, я это знаю….
-Тогда …. Позволь мне, как и прежде, защищать тебя от невзгод этого мира. Позволь мне помогать тебе справляться с теми трудностями, которые возникают на твоем жизненном пути. Позволь мне просто быть рядом….
……………………………………………………………………………………………………..
Я посмотрела в зеркало.
Мое лицо – словно нарисованное на холсте – было немного смазанным. Только глаза горели необычайно ярко.
Трудное это дело: смотреть себе в глаза.
Или – ему. Когда он – это отражение тебя самой.
Его правый глаз был зеленым, а левый – черным.
Мои – такие же.
Мы с ним – словно «сиамские близнецы» - две души – замурованные в одно тело.
И жить друг без друга уже не сможем….


20 декабря 2007 г.


Рецензии
Две души... или одно...
и жить не сможете и смысла в этом нет...
Это путь жизни...
очень коротко и ёмко, есть загадка, но не для знающих...

Мария Каро   04.04.2008 17:12     Заявить о нарушении
...или сможем...
уже...смогли...

Ира Ветер   10.04.2008 18:37   Заявить о нарушении
конечно, смогли...
Кто бы сомневался...

Мария Каро   10.04.2008 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.