Ударила...

Мне стало страшно и одиноко…
Сколько нужно веры в этом безумном мире???

Я играю!!
Надела маску, чтобы никто не узнал лица…
И снимать ее не вижу причин…
Хочется иногда открыть миру свою гнилую натуру, но ведь, это только временно.

Как тепло и удобно казаться всем хорошей и милой.

Да мне, ни осуждение, ни поощрение твое - нафиг не нужно!
Ты меня и любить – то мог только в постели, да и то, наверное, даже не меня, а свой любимый предмет, с гордостью в 19, 5 см…

Боже, какая я стала низкая?!
То что могу озвучить твои мысли тебе же самому? Возможно…
А ведь так мечтала, о настоящем, о искреннем…а теперь?

Кто мне виноват, ты спросишь. Я сама и виновата…
Я не милое создание… На те!!! Любуйтесь!!! Снимаю маску! Открываю настоящую суть…
Ну как?
Страшно?
Смыла косметику, слой тонального убрала, все побрякушки сорвала тоже… Что? Как оно?

Да нет же, не о том ты думаешь…

Хочется иногда так тебе врезать! И чтобы от удара сломать себе все пальцы… И даже не заплакать и застонать, а просто улыбнуться, и получить оргазм от твоего сломанного носа.
Жестокая? Да нет же, это только мягкость тебе моя открывается…
Слащаво смотрелась в маске? На те!! Получите теперь…

Да мне тоже плевать, что ты сейчас думаешь обо мне.
Завтра будет завтра.
А вот сегодня я полна ярости, дикой ярости.
И это ты ее пробудил, Сука!

Ну конечно же, молчаливая овечка не умеющая дать отпор? Да, да, не умеющая.
Но я быстро учусь, А плохому учиться вдвойне легче и быстрее.
Так что, уходи-ка, подальше от греха.
Или тебе правда сломать нос? Конечно, никогда никого не била в жизни, кроме…нет был один раз…лет в 14. Так парню ударила, со всего размаха, что у него ан лбу такая шишка выскочила… И глаз заплыл… Рука у меня даже тогда онемела от удара…А ведь от не ожидал, и со злости пару раз пнул меня… Во эмоции то были… Зато после этого стали лучшими друзьями, все лето вместе рыбачили и купались на озере… А ведь сам тогда он виноват был…Ну и что, что красивая…Ну и что, что молодая и глупая….только повода это руки распускать не дает!! А я ведь предупреждала, говорила не лезь, ударю…И ведь ударила же… Зато стал меня уважать…
Вот и теперь, ты будешь первым, кто провоцирует, но мне уже не 14 лет, да и с тобой все иначе…И ты отлично знаешь все мои впадинки и изгибы…И лапать мог когда угодно…

А я все…не хочу больше…
Ни слышать
Ни видеть.
Ни любить…
И поддержка мне противопоказана.. вот…

 Жестокая?? Разочарован? Радость ты моя, да что ты? Не думал что я такой могу быть?

Научись просто думать теперь другим местом…кроме, предмета собственной гордости…


Рецензии
Юлька...

Тяжело всё это, конечно... Та самая стена непонимания о которой говорили Пинк Флойд, наверно.

Читается классно, легко, даже не читается, а всасывается как-то на уровне сознания - этот поток эмоций...
"Ты меня и любить – то мог только в постели, да и то, наверное, даже не меня, а свой любимый предмет, с гордостью в 19, 5 см…" фраза ироничная, но хлёсткая и издевательская, впрочем, если правдивая, то вряд ли он обиделся бы на неё.

За этой иронией очень болезненные ощущения, возможно, ты специально усилила жёсткость и жестокость, чтобы они вышли из тебя или, чтобы заглушить их...

Но в целом, понравилось даже не как произведение, а как смелая попытка описать всё, что чувствуешь, вылить на бумагу сгусток своих эмоций в отдельный взятый момент. Это очень сильно...

Хотя признаю, что некоторые места могут стоить тебе нескольких читателей:) Впрочем, не меня точно.

С теплом и пониманием, Андрей.
P.S. Кстати, если есть желание быть шокированной, прочти это
http://www.proza.ru/2007/11/06/23
Но предупреждаю - это жуткая вещь:)

Андрей Розов   21.12.2007 22:49     Заявить о нарушении
Андрей, спасиб...
Конечно, до шедевров мне далеко, да и некоторые вещи здесь возможно не совсем удались...Но честно...
Спасиб тебе за все, и рада что хотЯ и некоторые места будт стоить мне некоторых читателей, что тебя я не потеряю...
лесково-нежно, Юлька...

Юлькая   23.12.2007 20:46   Заявить о нарушении