Пицца на самоваре

Сколько же раз я её делала! Ох, по скольким рецептам! И холодное тесто пробовала, и традиционное, и просто дрожжевое, и картофельное. Сколько консультаций обрушилось на мои уши! «А я делаю так:…» - у всех есть коронный рецепт, который всегда получается прекрасно. У меня же – если не совсем резиновая получается, значит, чудо свершилось!
И всегда же я принималась за готовку с бурным энтузиазмом и воодушевлением. А результат всегда оказывался примерно одинаковым. Сплошное расстройство и тяжкие душевные переживания.

У нас с нею односторонняя неприязнь возникла со второго раза. В первый раз я готовила маме сюрприз, и он удался. Пицца была съедобная. Но всё, что происходило потом провоцировало моих родных на подвиги: железные улыбки после первого укуса и очень убедительные похвалы после второго. А дальше – «я доем позже», после чего пицца сама собой неведомо как и куда исчезала. Каждый раз я давала себе обещание больше не мучить близких. Но примерно раз в полгода неизменно случались срывы. В канун очередного праздника мною вдруг овладевала уверенность, что сейчас – точно получится, как на картинке, даже лучше!

В очередной такой раз нахлынувшего вдохновения я превзошла сама себя: испекла грандиозное каменное печенько вместо того, чтобы просто дать тесту «подойти». Откусить от этого шедевра было невозможно. Он не разбился даже после того, как по нему ударили кухонным молотком. Это породило множество шуток в мой адрес и даже планы открыть завод стройматериалов на базе моих пицц. В общем, провал был полнейший, зато очень веселый! «Печенько» решено было оставить для потомков.
Но вместо отречения от самого замысла когда-либо испечь пиццу мною овладел иррациональный азарт. Я тут же принялась за вторую. Узнав об этом, мои друзья, издевавшиеся над «печеньком», чуть его не проглотили. Но я была тверда и непреклонна в своём намерении.

Было решено поэкспериментировать с методикой доведения теста до состояния готовности к приготовлению. Мой гений сообразил поставить тесто на электрический самовар. Постоянное поддержание тепла гарантируется! Народ уважительно отнесся к моим отчаянным попыткам обуздать непокорное тесто.

И что? Получилось! Наверное, количественные изменения переросли в качественные. Или еще какое чудо свершилось. Но факт! Я ликовала, друзья утирали слезы умиления и счастья за меня. Только эта пицца как-то подозрительно быстро исчезла! Да я бы одна её целиком съела! В общем, теперь и у меня есть коронный рецепт – «Пицца на самоваре»!


Рецензии
да что ж это такое )) моя проблема со словами явно прогрессирует. в этот раз прочитала "пТица на самоваре"

творческих и кулинарных успехов Вам ))

Нублинья   28.12.2007 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.