Звезды...

Я закрываю глаза и вижу звезды. Величественные в своей красоте, агрессивно яркие и в то же время мягкие словно материнская ласка. Они смотрят на тебя своими таинственными глазами, зовут так, что ноги просто не думают почему, а идут. Одна нога за другой, шаг, еще шаг, один еще и после уже бегом и в припрыжку, куда то в даль, куда не важно…
Разводишь руками, и бежишь вперед, как же хочется попасть туда. Туда, к звездам, где так тепло и медом намазано, понятия не имея почему, не задумываясь об этом, и просто без желания думать, мчишься, как проклятый от смерти, к своей мечте, к яркой, но очень далекой…
Там краски более контрастны, и ветер свежее.
Ох, космос. Я имею в виду то темное полотно, на котором вышиты наши мечты. Он есть. Он тут. Он там. Везде вокруг. Но не ощущаемый, ни нюхом, ни слухом, его не увидеть в своем первоначальном виде, без маски. Единственное что я могу сказать, я его чувствую нутром. Эта атмосфера пропитывает меня, но это не я. Эта та стрела, на которой я лечу к звезде. Это тот паровозик, что готов ехать дальше и дальше, только потому, что в этом что то есть, то, что чувствую я.
Как искорки света на кончике иголки я свечусь от радости, так живо.
И этот путь – счастье, а счастье, это тот момент когда я хочу оглядеться по сторонам, сказать: «Да! Да, черт подери, я ни капли не жалею, что сейчас могу протянуть руку и взять эту или сотню других звезд, что рядом, реальные, возможные, яркие, красивые, не обыкновенно обаятельные и те, что я никогда не возьму, потому что моя звезда еще далеко впереди.» и продолжить движение. Да, медленно, да, трудно, да, не так невообразимо, но так хочется, что сил не хватит высказать.
Окрыленный надеждой глубоко вздыхаешь, воодушевленный возможностью выдыхаешь.
Открываешь глаза. И перед тобой, тот мир, что ты решил забыть и отправится в путь, дабы достать звезду с неба. Все кажется серым, банально, но так оно и представляется.
Вздыхаешь наполненный пустотой. Задумался и что то в внутри щелкнуло, так механично, но так звонко.
Шаг за шагом пытаешься найти силы в себе чтобы идти вперед. Делаешь вид что нет сожалений об открытых глазах. Идешь, бежишь, в припрыжку, не вообразимо, не понятно почему, но чувствуя, что все это ключ, безумно огромный, совсем близкий и так красиво блестящий в дали. Ключ двери который ты потерял, но обязательно найдешь. Ключ к мечте…
Выдыхаешь с облегчением, и вздыхаешь, вбегая во что то новое, на пол пути к звезде…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.