Странница в ночи

Словно странники в ночи
Мы по улице прошли
И расстались навсегда
Словно странники в ночи
Наутилус Помпилиус

Под ногами тихо хрустит гравий. Ветер легкими прикосновениями перебрасывает пряди волос. Тихий шепот в ушах не даёт сосредоточиться на своих мыслях. Да и надо ли?
Нет.
Темно. Рваные тёмно-сизые тучи скрывают луну, болезненно бледную мою подругу и единственную собеседницу бессонными ночами.
Город неестественно тих. Спокоен? Никогда. Гулять ночами по пустующим неосвещённым улицам нормальные горожане не рискуют. Но разве я нормальная?..
Интересный вопрос...
- Эй! – грубый оклик. Ну вот. Это как раз и есть те неприятности, которые не дают людям насладится ночной прогулкой.
Я обернулась, смутно догадываясь, что мне сейчас скажут. Не ошиблась. Рассеянно посмотрела сквозь парня, лениво подбрасывающего в руке тонкий нож. Некоторое время отстранённо вглядывалась в его лицо, пытаясь понять: он или нет. Нет.
- Скажите, - тихо попросила я, резким движением сбрасывая капюшон и делая шаг к нему, - Я нормальная?
Я видела в его зрачках своё отражение. Огромные из-за искривления глаза, с безумным лихорадочным блеском в глубине. Тонкие дрожащие губы.
Он посмотрел на меня, как на безумную (хотя почему как?), и отшатнувшись, бросился бежать.
Я горько усмехнулась.
Одиночество...
Поблуждав некоторое время в лабиринтах трущоб, я неожиданно для себя вышла на главную улицу. Тоже плохо освещённую. Только один фонарь мигал неуверенным нервным жёлтым светом.
В круге света я остановилась, с болезненным интересом вглядываясь в окружающую тьму. На мгновение мне показалось, что я вижу движущуюся тень. А в следующий миг в освещённый круг шагнула фигура, как и я с ног до головы закутанная в тёмный плащ.
Блеснули глаза, яркие, похожие на случайный блеск алмаза. Встретившись с ними...
- Ты?
- Я.
- Почему?..
- Я ждал и искал.
- Долго...
- Но мы встретились.
- Зачем??!!
- Быть вместе. Навеки.
- Нет. Мой путь лежит дальше.
- Ты долго меня искала.
- Чтобы снова потерять.
- Но...
- Я не хочу терять свободу.
- Мы снова расстанемся.
- Но встретимся опять.
- Будем снова искать друг друга вечность...
- Но найдём...
- Не узнаем...
- Поймём...
- Останешься?
- Нет. Прощай. На эту жизнь.
Тьма снова обволакивает мои мысли, под ногами хрустит гравий.


Рецензии
"Нет. Прощай. На эту жизнь."
грустная история...
но жизненная... и близкая...
клик...,

Клик-Клик   22.01.2008 12:28     Заявить о нарушении
Такова жизнь

Джезебел Морган   22.01.2008 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.