Я потерялась в вас

Вы разрываете меня на части. Вы, как сорняки, пустили во мне корни, глубоко-глубоко, по самое сердце, вросли в него и теперь уже ни ножом, ни ядом от вас не избавиться. Тронешь вас – больно, оставишь расцветать пышным цветом – задыхаюсь.

И первая – ты, родная. Лежишь сейчас, укрывшись одеялом с головой, с опухшими от слез глазами, и кажется тебе – несчастнее тебя нет никого на свете. Одинокая волчица, ищущая своего серого волка. А он злой и страшный, этот волк. Он выскочит из кустов и съест тебя, девочка моя. Посмотри мне в глаза – у тебя есть я. Та же волчица, только с волчонком. Я тебя не брошу. Я за тебя мир переверну, если хочешь. Только не плачь. А ты продолжаешь мочить белье на моей пышной груди. «Никто этого не стоит – только он и ты» - говоришь ты мне. Да ведь и я не стою. Я не хочу ЭТОГО стоить. Я хочу стоить твоей улыбки, а не твоих слез.

Вы сводите меня с ума. Вишневая девушка, которая любит страдать, мальчишка, с эгоизмом настоящего мужчины, мужчина с нежностью затравленного зверя… Зачем вы со мной, милые? Вешки на моем пути или на вас он замкнется?
Я все понимаю – у меня большое сердце. Дирижабль в небе. Всем должно хватить места. А … мне? Мне-то куда приютиться? Вы так увлеклись прорастанием в меня, что забыли – мне тоже нужно где-то существовать. И вы разрываете меня, и мое сердце трещит по швам.
Как же я вас … люблю? Ненавижу? Вы меня не отпускаете или я – вас? Я потерялась в ваших корнях, которые проросли в меня до самого сердца.


Рецензии
Знакомо. Близко. Больно.

с уважением,

Морана   16.09.2008 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.