Лунная ночь

Луна. Начало волнений и тревог. Мы стояли на берегу реки. В отражении воды звёзды мелькали словно светлячки. Казалось, ещё немного и одна звезда из тех миллионов отражений грянет в речную пучину, как попадали туда десятки людей из нашего села. Кто – то попадал потому, что был пьян, а кто – то просто так. До сих пор остаётся загадкой, по какой причине. Старожилы поговаривают, что их утаскивал с собой водяной.
Мы стояли и любовались ночной красотой природы. Неожиданно раздался крик. Это был крик, наполненный тревоги, просьбы о помощи, страха. Он был короток и отрывист. Течение унесло его, так и оставив нас в недоумении. Страх долгое время оставался в нас, он словно поедал изнутри. Но вскоре красота девственной природы, река, в которой отражалась вся Вселенная, заставили успокоится нас. В этот момент каждый из нас был в полном единение с природой. Чтобы немного согреется, мы развели костёр. В воде раздался всплеск, но никто не обратил внимания, настолько мы были погружены в свои мысли. Лишь Его голос прорезал тишину:
- Рыба, - уточнил Он. – Видать знатная. Ишь как плещет!
Усевшись поудобнее возле костра, мы стали рассказывать друг другу истории о ведьмах, привидениях, о всякой нечисти. Она спросила у Него:
- Помнишь, седовласый старик жил по ту сторону села? – при этом махнув рукой в неопределённом направлении. Несмотря на то , что ни я, ни Он не увидели какую – то связь между направлением к дому и взмахом Её руки, мы поняли о каком доме Она говорит. Этот дом стоит на окраине нашего села. Окна в нём забиты, никто не живёт там уже сотни лет, но истории о старике, которого извела жена ведьма, живы до сих пор.
- Да, помню, - ответил Он.
Она поведала нам длинную историю о мертвецах, которые служили этой ведьме.
- Интересно! Такого ещё никто не рассказывал! – удивился я.
Наступила тишина.
- Если бы можно было хоть несколько минут поговорить с теми кто утонул в этой реке! – сказал Он.
- Зачем?
- Хотелось бы узнать почему они утонули.
В воде вновь раздался всплеск, затем смех. Нежный женский голос произнёс:
- Иди ко мне, я покажу тебе их.
Мы встали и посмотрели на воду. Прекрасная девушка была в ней, и Он, как зачарованный, пошёл к ней. Русалка взяла его за руку, а Он заходил дальше, пока совсем не исчез.
- Что это? Видение? – спросила Она.
- Эй! Где ты? – крикнул я, но ответа так и не дождался.
Вдруг со всех сторон раздался шёпот « Я здесь, я здесь, я здесь!». Раздался крик петуха и наваждение исчезло.
Мы побежали в село. Но что такое? Оно опустело, как будто в этих местах никто не живёт уже век. Постучались в каждый дом, но так и не дождались ответа. Мы услышали крик из заброшенного дома.
Мы побежали назад к реке. На берегу стояла лодка, в ней лежал парень.
- Это Он! – вскрикнула Она и упала без сознания.
- Её уже не спасти. Беги отсюда прочь, беги! – подсказал мне внутренний голос.
И я побежал. Бежал через леса, поля. Ну а теперь всё закончилось.» - поведал старик.
Я долго сидел и думал. Подняв голову, я не увидел никого.
- Что это? Наваждение? – подумал я.
В голове всплыли Её слова « Его извела жена ведьма!».
И потом, несмотря на то, что прошло много лет, этого старика никто так и не видел. Он исчез так же неожиданно, как и появился, а меня до сих пор поедает страх, в голове, как молотки, стучат слова: « Его извела жена ведьма!» Его!


Рецензии