Череда

Почти P.S. За бесконечность времени я не успею разлюбить тебя. За бесконечность времени… интересно, что ты скажешь? Кажется я совсем дура. Нет во мне ни капли жизни, настоящей жизни. Жизни, когда дышишь, и воздух жжет легкие, когда смотришь и видишь. Почему я не умею летать? Я не умею летать, зато умею лгать.


Гигантское небо, словно чьи-то бездонные голубые глаза, посмотрело на меня и тут же отвернулось. Я ему не понравилась и оказалась во множестве людей посреди метрополитена. Глухие звуки, приглушенный стук. Все смазано для меня. Для меня нет времени, нет места, нет смысла. Нет смысла, потому что его надо найти. Найти свою любовь, своё место в жизни. Жизни других людей мы ставим ниже своей. Своей собственной душой я пытаюсь задушить свое же сердце. Сердце хочет привязаться к кому-нибудь, влюбиться, а душа просит полета и свободы. Свободы нет, и никогда не будет. Будет время, смерть и гулкие слова, которые все равно никто не слышит. Слышит ли меня человек, который мне важен, слышит ли он мои мольбы и признания? Признания собственного превосходства надо всеми мало, надо еще и унизить, но это самая большая ошибка. Ошибка там, где начался наш мир, там в самом начале. В начале самого короткого, но неимоверно длинного пути, каждый принимает решение: жить или не жить; и от этого зависит все, что будет потом. Потом я просто буду плыть по течению и ничего не делать, ведь это бессмысленно. Бессмысленно жить, не имея цели, хоть малейшей.


Рецензии
Мне кажется, в Вас заложен огромный эмоциональный потенциал.
Попробуйте "сочинить" о мыслях и чувствах другого человека,
не похожего на Вас ... Это очень интересно и поможет понять себя.

С уважением

Владимир Горачев   27.12.2007 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Но мне очень сложно написать о человеке не похожем на меня. Я слишком ветренна и многообразна, что бы моя противоположность нашлась, но я рискну. Спасибо за идею.

Верусик   27.12.2007 14:10   Заявить о нарушении