Перерыв одна минута

10:39 утра. Последнее из разумных желаний, закравшихся в мою голову - это завалиться на какой-нибудь мягкий диван, может и не в уютной, но по крайней мере закрывающейся на ключ комнате, и беззаботно, немного вяло пропускать сквозь пальцы парочку часов из жизни, может даже три. Но это уже будет совершенная роскошь. От такой сон превращается в истому и слабость ног и предплечья.
Ещё минуту и начну, пожалуйста.
У меня не осталось ни одних механических часов, ну ил хотя бы осязаемых, нагруженных миниатюрными шестеренками, двумя стрелками и циферблатом. Мой распорядок дня и ночи отныне подчиняется электронике, позволяющей одной кнопкой перевернуть сутки вверх дном. am - pm - am - pm. В пределах комнаты с часами и диваном я повелитель времени и его творец. Вот только вместо полагаемого величия я чувствую жажду. Промочить горло, хоть немного, значит выйти из подчинившегося мне всецело мира. Заснуть то же не получается, видимо, пока не выпью чего-нибудь, и не выйдет напустить сумерки на веки.
У меня ещё минута, помните об этом. Там, откуда я отказался выходить, время липкое, медлительное, рискующее застыть в любой момент. Так мне эти минуты будут казаться часами, а позже, в памяти вернуться мгновением.
Пытаясь развлечь себя, я подошёл к окну, немного отодвинул шторы, чтобы можно было разглядеть кусочек того, что каждую ночь мешает мне заснуть голодным лаем, рокотом мотора и гулом производственных машин. Уже темно.По всей видимости я успел случайно нажать на кнопку, так что 10:39 утра теперь сильнее чего-либо ещё приближает ночь и грядущие сутки. Россыпью желтоватых огней мерцают сетки окон, в каждом из которых как минимум по одному двуногому существу, по пояс раздетого, поев, поглаживающего пузо, возомнившего себя хозяином положения. Окнам вторят фонари ниже их на тротуарах, уныло освещающие воздух под собой, но никак не улицу.
Вот, чуть левее дом. Стоп! Нет дома! Был же! Я помню, был...
Хозяин положения - время, сожрало его, как поедает меня, превращая фотографии в желтые хрустящие бумажки. Как же теперь можно выйти промочить мне горло, есл, возможно, я уже успел выпить всю воду в доме, не вызывающую расстройств с желудком, если, может быть, от кувшина теперь только раскрошенное по полу пыльное стекло?
Преодолеть сон, решающий все проблемы, пойти и проверить в целостности ли кувшин? Я ли это буду, я ли это есть?
Мне сложно ответить самому себе когда портрет мой болле всего на оригинал похож. В действиях, движениях, обращенных в меняющуюся тьму, поглощённую временем, либо в отвращении к себе, частично гордостью в запертой комнате, где одной лишь кнопкой живёт вселенная.
Бесконечное познание себя наступает в противоречии действия к противодействию, раскрывает предпочтения и вкусы, сущность выбора. Что бы там ни говорили советская пропаганда и газета ЗОЖ.
13:40, ну что же, пара, рад был познакомиться, до свидания.


Рецензии