Слушатель

В последние дни настроение скачет от любви до ненависти в перемешку с равнодушием, и обратно в различных вариациях.

Сегодня поймала за хвост обиду, зажглась искорка любви, которая почти весь день тщательно лелеилась в моем сердце, пока предмет вожделений не позвонил.
Поговорили минут пятнадцать ни о чем. Точнее, это был его монолог с легкими вкроплениями моих реплик. Ощущения от "разговора" такие, будто мои уши кто-то поимел, отчего еще и искорка сдохла....

Как он мог! Это же исконно женская привелегия по ушам ездить! А тут! Моими нежными женскими ушками грязно воспользовались! Ладно бы хоть реванш дали взять в рамках одной беседы, так нет! Высказался засранец! Убедил сам себя в собственных идеях! И попрощался "до созвона"!

Неужели мной пользуются как слушателем?! Да, теперь мои эмоции точно в шкале от злости на себя до бешенства на него.

А если по-хорошему, то, видимо, нам всем в той или иной степени в разные переломные моменты нужны слушатели. Причем не важно, слушают ли монолог, или его читают. Главное - ощущение высказанности или, хотя бы того, что тебя услышали.

Но самым невероятным наслаждением является подтверждение того, что нас поняли....
Так что в конечном счете смысл не в высказанности, а в понятости....

Я его не услышала, и не поняла, еще и разозлилась!..


Рецензии