может не так уж и нежно, но всё из жизни... -

Навеяно произведением Станислава Дроздкова
http://www.proza.ru/2007/11/17/132
«некоторые наблюдения о посетителях сайтов знакомств…»

 Не то, чтобы меня там что-то задело или обидело…абсолютно нет! Слава Богу, не отношусь к описанной им категории, хотя сайт этот посещаю, но с иными целями, которые подробно и, как мне кажется, вполне категорично мною там изложены…;-)
Мне просто не понятно, что должно было произойти, чтобы эта тема, причем лишь одной своей гранью, так врезалась в сознание? Т.е…я за критику, причем все и вся, но не столь однобокую… Ведь выкрутасов дамских хватает… Как и мужских, но об этом ниже…
Так вот, хотелось бы, чтоб это собрание умозаключений касательно лимитчиц, все же не было единственным произведением на данную тему… Я люблю эту тему, я ее просто обожаю! Пыталась на сайте выяснить глубину и масштабы человеческой глупости, кстати, независимо от пола, но мне это не удалось, поэтому утверждение, что у всего есть размер: и у вселенной, и у глупости, впрочем, на счет глупости погорячились… так и осталось в
тему…;-)
 Так, как я все же являюсь представительницей прекрасного пола, то мне будет легче описать претензии и недоумения, вызванные сильным полом, хотя, повторюсь, мои «сестры» по половому признаку «радуют» не чуть не меньше…;-)
 «Жизнь» моя на mamba.ru началась давно, лет 5 назад, сами понимаете – впечатлений скопилась масса…анкета менялась и дополнялась пунктами «не входить – убьет» весьма регулярно… Цели найти «его», того самого, не ставилось - на тот момент я еще была замужем, да и после развода необходимость в этом не возникла, т.к. нехватки мужского внимания совершенно не наблюдалось… Являясь человеком общительным, тем не менее не видела смысла в том, чтобы бегать по улице и искать собеседников, да и времени на это не было. А потому, смысл моей там регистрации был в том, чтобы «выловить» из кучи…сами знаете чего…некоторое количество людей с похожими интересами. Считала и считаю до сих пор, что общаясь письменно, сделать это гораздо легче и безопасней…
 Проанализировав весь накопленный материала, я пришла к выводу, что:
 (по большому счету)
1. мужчины ищут, кого бы сегодня уложить на ложе любви, причем ненадолго и побыстрей…
2. женщины ищут за кого бы выйти замуж, причем побыстрей и надолго…

получается конфликт интересов…
Не знаю, что я такого прекрасного совершила в жизни, но этот сайт дал-таки мне того человека, рядом с которым у меня появилось желание быть всегда и везде… Но я глубоко убеждена в том, что если бы не сайт, рано или поздно мы бы столкнулись, а потому думаю, что счастливое знакомство на сайте такая же случайность, как и знакомство в любом другом месте…;-)
 Но вернемся к теме изначальной, которая была навеяна автором упомянутым выше…
 Анкета моя на сайте довольно объемна…есть много интересных отзывов в дневнике…причем большинство из них очень негативного характера и с массой претензий к тому, что я не имею цели «секс на один - два раза и хотелось бы немедленно», а просто общаюсь и делюсь своими мыслями…
 Довольно часто пишут: у Вас, девушка, завышенная самооценка, не понятно с чего! Что Вы о себе мните… При этом, читая анкету автора подобного вопроса обнаруживаю, что о себе человек мнения не чуть не низшего, даже при фейсе «NOFOTO»… ищет даму для утех и только реальные встречи (уже не ясно, что он забыл на моей страничке). Дама эта должна быть красивой, не дурой, готовой на все ради его недолгого внимания, указывается даже желаемый цвет волос, всяким кукушкам без фото путь закрыт…т.к. он прЫнц в третьем поколении и вообще весь из себя «ах»… И не понятно, по каким критериям измеряется моя самооцека, относительно чего она завышена? ;-) Хохмы ради виделась с этими прЫнцами…впечатления ниахти, если не сказать удручающие, но с чего потом потрещать конечно есть… Очень забавно наблюдать, что он, ища «не дуру», «слегка» не дотягивает до уровня той самой «не дуры»… Как правило разговор заходит для него в тупик, что делать он понятия не имеет и все сводится к более привычной ему теме секса… Однако, выясняется, что и тут есть много ему абсолютно неведомого… вот тут уже начинается веселье… особенно если прЫнц имел неосторожность ляпнуть в процессе предварительного виртуального общения: я отношусь к тем немногим мужчинам, которые думают не только членом!... хи-хи;-) ну-ну… и конечно весело, когда прЫнц иногородний (та же Москва)…«ничего мне не надо, не беспокойся, просто интересно, посидим поговорим и разбежимся…» да не вопрос, только мужское начало вопреки всем внутренним убеждениям обладателя данного заявления, все же требует продолжения банкета…в связи с чем, ужин в ресторане, оплачивается мною, причем заранее…чтоб «без вариантов»… и вот в эти моменты о прописке «леди живет в Москве» много слышишь…ну не нужна она некоторым южным цветочкам, они в этом холоде просто завянут…они избалованы теплым солнышком и любят свой город…и некоторых представителей Больших городов, любовь к этим цветочкам заставляет перекидывать свой бизнес вместе со своей попой и пропиской в провинцию…потому как становится очевидным, что никуда эти леди не уедут из своего тепла…ни за какие блага мира…;-)так вот, в завершение ужина "при свечах" происходит "сюрприз" для прЫнца... Далее начинается просто «ги-ги»! Почему у обломанного человека всегда такое лицо, независимо от пола? Реально оно вытягивается просто нереально… Почему у него не загораются глаза? Почему он не зеленеет? Почему не раздуваются ноздри, как у запыхавшегося коня? Почему именно лицо, и именно вытягивается, подбородок на уровне пупка оказывается? В тот момент, когда с его стороны звучит «победная» фраза: СЧЕТ!... в ответ он слышит: а всё за счет заведения! При уже и так вытянувшемся, как кусок пластилина, фейсе и немом вопросе в глазах, он получает следующую фразу: а потому, как с вами самая красивая дама, посетившая наш ресторан…;-) слава Богу, в нашей стране убийство наказуемо…;-) а то бы…мама дорогая…;-) Я понимаю, что не красиво так с гостями поступать…я понимаю, что утешительный приз должен быть…но ведь я не просила тащиться из Большого города в наш Мухосранск, чтобы «поболтать», ведь так было озвучена цель навязанного приезда? ;-) а я же честно предупреждала – не надо…сладко не будет…мне оно не нужно…тебе-то прЫнц зачем оно? Нет…притащился…и я должна утешать его за его же надругательство над собой, за его «самосекс», так скать? Не, простите, мне есть чем заниматься…опыта няньки не имею…;-)
женский ум (если он есть, в общеизвестном понимании, а не в виде 1 извилины и той не дюже искривленной)бесит...он реально бесит...и это не мои слова...;-)
и так, уже насчитывается 4 претензии: самооценка, секс, жажда наживы/прописки(нужное подчеркнуть) и мозги…;-)
 Далее. Супер фразы, я бы сказала, ХИТы: «а че так много написано, я запарился читать!» или «будь проще и к тебе потянутся люди!» или «и не лень было эту ахинею писать?» или «а зачем красивой быть такой заумной?» я не спорю с этими товарищами, а просто пищу «заметки про вашего мальчика» в дневнике, чтоб отвечать всем сразу…на индивидуализм-идиотизм просто не хватит времени…
1. много написано? Ну дык не читай…кто заставляет…сказано, что мне необязательно знать о том, что кому-то неинтересно…мне неинтересно, что кому-то неинтересно…;-)
2. а если я не хочу быть проще, ну вот кайф мне такой…сложной? И потом, при этом никто не уточняет, что за люди ко мне потянутся, на кой они мне нужны, что им нужно будет от меня и т.д…(при этом не обращается внимание на тот факт, что мою страничку посетило 9000 человек за последний месяц…хи-хи) ;-)
3. не лень! млин, не лень, вапще! Устала объяснять, что я не занимаюсь списыванием, а записываю свои мысли, поэтому времени это занимает не много, а мозг тренирует ого-го как! ;-)
4. я понимаю, что ум – это лишнее, причем по мнению большинства, т.к. встречают по одежке, а провожают (в наше время) по способностям…;-) не могу сказать, что знаю зачем он ей, равно как и то, как же потупеть, чтоб всем доставить удовольствие? ;-)
 Станислав высмеивал заявление о том, что больше всего в мужчине возбуждает ум…конечно большинство написавших такое, в действительности вкладывают туда совершенно иной смысл, нежели представляется мне…как он и сказал, мол, ум дамы считают эквивалентом денежного достатка… Я видела так много «денежного достатка» при полной тупости…как ни странно… Так вот, у меня этот пункт тоже есть, был и будет, так как я считаю, что эта часть (заложенная природой, а затем изрядно развитая обладателем) мужского существа является не возбуждающей, а просто самой чувствительной эрогенной зоной… и вот если идет состыковочка с той же частью женского существа, вот тогда происходит «бум! бам!» и летит все к чертям, что до этого было…тогда кайф…;-)
 Далее приведу вам небольшую часть того, что накопилось за время пребывания на сайте и отражение этого в моей странице…

из раздела "обо мне"

зачем о себе?) я лучше о Вас...

все написанное ниже, читать в глубокой позитивной тональности и с выражением, не игнорируя знаки препинания, дабы не закралось в вашу душу плохое настроение! ;-)

и так...

подмигивающие - в топку!)
сюрпризы - туда же)
даже не туда же...засылатели этих розово-голубых пингво-зайцев - в ад!
хочется отдельное предупреждение вынести рассыльщикам "писем счастья"...видите ли в чем дело, для ваших осчастливливающих посланий заведена отличная папка "в ад!", все они покоятся там...мир их праху...ни хрена никуда я их не рассылаю...сразу в это зловеСЧее место они попадают...а т.к. от меня вы его фиг дождетесь обратно, стало быть, цепь на этом будет прервана, и не видать вам тогда, уважаемые, счастья лет 7 кажись...все уяснили, что не стоит рисковать, отправляя ко мне это фигню несусветную?)(прим. вы удивитесь, но основная масса их авторов - люди от 26 до 48 лет, при этом подавляющее большинство, и женщины(ну тут понятно), и мужчины(!) - от 32 до 40 лет. Что в эти годы творится с народом, а? кто объяснит? психологи в зале есть?!!)
на "привет!" отвечу "привет" и удалю!)
я сказала, что отвечу на "привет"?! нет, я обманула, не отвечу, устала...вернее...ну Вы поняли, что я хотела сказать, хотя нет...понятливых крайне мало...
короче, не надо писать "привет!" - я не отвечу)
предложениями интима и всяческих встреч завалена до 2015 года!)

ВСЕ видели, заходя на сайт, надпись:
ПОТОМУ, ЧТО ЗДЕСЬ ВЕСЕЛО!
ПОТОМУ, ЧТО ЗДЕСЬ ВАШИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ!

ВСЕ?
так вот, отвалите с дурацкими вопросами, что я здесь делаю и чего мне в жизни не хватает, реально начинает раздражать!
я в упор НЕ ВИДЕЛА там надписи:
ТУТ ваши новые ЛЮБОВНИКИ!

ИМЯ...если у меня написано имя НИКА, значит так и зовут, даже если не так, но так написано, значит для вас всех оно так и звучит...ну сколько можно, а?

НОМЕР МОЕГО ТЕЛЕФОНА Я НИКОМУ НЕ ДАМ! авторы подобных просьб прямиком падают в корзину, причем с большо-о-ой высоты, сразу после прочтения послания с данной просьбой...;- )и мне ваш номер не нужно присылать, т.к. в дневнике есть запись в которой они все публикуются…;-)
ПИТЬ КОФЕ - ВРЕДНО ДЛЯ КОЖИ! поэтому сами понимаете, подобное предложение не вызовет положительной реакции...;-)
ЧАЙ я тоже не пью - в нем содержится танин - вещество препятствующее усвоению организмом железа и немясных продуктов...;-)
УЖИНАТЬ - ВРЕДНО ДЛЯ ФИГУРЫ! ну тут я даже не знаю, надо ли каммент вставлять? просто скажу: я очень слежу за фигурой...или вам кажется, что я голодаю? ги;-)

далее...

ТУРЦИЯ...ну, я думаю, бесполезно их о чем-то просить, все равно не читают, а если и прочитают...не поймут ничего...

У МЕНЯ В ЖИЗНИ ДОСТАТОЧНО СЕКСА, не переживайте вы так, не надо ко мне приезжать домой и делать...сами знаете что, благодарю всех за предложения интима в любом его проявлении - я в ваших услугах не нуждаюсь, мне хватает любимого мужчины...;-)

ВСЕМ, кто обеспокоен моей чистоплотностью и считает, что мне необходимо в баню, причем меня даже готовы вознаградить энной суммой за поход туда - уверяю вас, у меня дома прекрасная ванна и всегда есть горячая вода, а так же все необходимые аксессуары для водных процедур! благодарю за беспокойство, оно излишне...;-)

МАТЕРИАЛЬНО И ЖИЛЬЁМ более чем обеспечена,
в ваших деньгах не нуждаюсь...;-)

ВСТРЕЧИ В РЕАЛЕ возможны только с представительницами слабого пола и то...исключительно на дружеских началах женского любопытства...;-)

если вы плохо знаете русский язык, пойдите, поучитесь, возвращайтесь потом)
"лекари душевные", сообщения "девушка, у вас завышенное самомнение" "вы слишком агрессивны" "вы не даете выхода своей сексуальной энергии, поэтому вы такая" и т.п. - в топку!)
благодарю всех, кто прочтя это, плюнул в экран и сказал "да нах ты нужна!" и развернулся в обратную сторону!
благодарю за понимание! ;-)

мужчина должен обладать мозгами, иначе это просто смесь вибратора и банкомата! я в этой смеси не нуждаюсь...спасибо за понимание!;-)
все, у кого не ладится с нормальными женщинами, ну не дают они вам, уверяю...я вам точно не дам...;-)

для особо одаренных, кто сделал из моих слов неверные выводы, я мужчин люблю, я их просто обожаю! я их не боюсь и не презираю! я не люблю глупых людей и пол тут абсолютно не играет ни какой роли...;-)

если Вам не нравятся мои фото, если Вы считаете, что они не мои...не нужно мне об этом писать, вообще не надо писать...я ни кому и ни чего не буду доказывать, я уже давно всем все доказала...;-)

будет очень прикольно, если Вы зададите "оригинальные" вопросы, в духе "а кого ты ищешь?" "чего ты тут вообще сидишь, если не даешь?" "как погода в Краснодаре?" и т.д.
нет же...блин...каждое 5 сообщение про погоду! люди! одинаковая погода держится длительное время только на полюсах(и то!)
на кой фиг далась вам наша погода? тем более, если вы находитесь на другом конце географии? к тому моменту, когда вы, может быть, созреете для посещения нашего славного городка...она доХ... раз поменяется!;-) .
спасибо всем врубившимся;-)

Профессор на лекции:
- Студенты, не стесняйтесь, спрашивайте. Глупых вопросов не бывает, бывают только глупые ответы.
- Господин профессор, а если я встану на трамвайные рельсы двумя ногами, а руками схвачусь за токопроводящую линию, я поеду как трамвай?

сами понимаете...профессор явно оказался в тупике,
вопросы бывают глупыми...равно, как и лишними, бестактными...и до бЭСконечности...;-)

Уважаемые мужчины, уважайте себя сами...для начала! наше уважение и расположение еще надо заслужить! и не возможно сделать это, ляпнув пару комплиментов! это долгий труд, не всегда обреченный на успех! ;-)

всем, кто старше 40...не нужно заострять внимание на том, что прожили на этой планете дольше...ибо...
как сказала Фаина Раневская(люблю ее!):
мудрость не всегда приходит с возрастом, гораздо чаще...возраст приходит один...;-)

о том, что вы симпатичны, обладаете обаянием, незаурядным умом и тонким чувством юмора, лично мне, Вы можете сказать только после того, как об этом скажу Вам я! мнение других предшественниц по этому поводу, меня мало интересует!;-)

"если человек лишён чувства юмора - значит было за что..."

шучу жестко и по любому поводу, без чувства юмора в сочетании с приличными мозгами, Вам здесь не выжить! ;-)

для "лекарей душевных", дочитавших вступление до конца...
не лезьте дальше, прочитанное ниже...может поставить Вас в тупик...пути из которого знаю только я...но Вам я их не расскажу...ги-ги...;-)

убедительная просьба!
не следует воспринимать все, сказанное мною, на свой счет...вы не на столько мне интересны, чтобы посвящать эти строки...каждому читающему...лично...;-)


смелым, умным и находчивым...добро пожаловать...;-)

зы. конечно где-то может и грубо…но кто в курсе, тот поймет…;-)
проблемы с общением с женским полом, я думаю, разобрать в следующем графоманстве…т.к. там интересного может и не больше, но и не меньше…это такая песТня…;-) надеюсь никто не узнает себя в «запретных» пунктах…а если узнает, то будет над чем подумать в свободное от отдыха время...;-)


Рецензии