Глава 2

 Мы вошли в пыльный сарай, который Фрося ласково назвала избушкой, и я увидела две человеческие фигуры у сундука:
 - Копай скорей, пока Фроська не приперлася!
 - Захлопнись, Галка, да тож сама ищи давай! - послышался старческий мужской голос.
И тут настала реплика Ефросиньйи. Тетя Фрося подкралась к сундуку, нагнулась меж Гали и (как явно) Васи и спросила:
 - Ну как? Нашли денежки?
 - Та не. Эта кашолка все кудать упрятала! Чтоб ей было... - сказал Вася не поднимая головы.
 - Ой, Фроська... Васька в твое шмотье сам полез, а я не виноватая! - заверещала тетя Галя увидев Фросю.
 - Эх вы... Да не стыда не совести! От тебя Галь опять неожидала... - сьязвила Фрося.
 Мои родственнички в составе тети Гали и Васи быстро выскочили в дверь, захлопнули ее, и вся вековая пыль взлетела в воздух. Ее было хорошо выдно в свете от грязного окна...
 - Пчхи!... - проснулась моя аллергия и полились слезы.
 Ах как же глаза щипит!
 - Ты Дашутка не плачь. Галка тя прост не узнала, еще вернется поздороваться! - заволновалась тетя Фрося.
 - Да нет. У меня аллергия. - лаского ответила я сквозь слезы и "пчихи".
 - Ладно. Пирожки будешь? - и Фрося примостила тарелку с пирожками у меня на коленях.
 Половина пирожков была надкусана... Да уж...
 Отставив тарелку и поблагодарив Фросю я завела волнующий меня разговор: о папе...


Рецензии