Тому, кто это не увидет...

Я ищу тебя в толпе незнакомых мне душ и знакомых лиц. У каждого свои мысли и мне не ведомо о них. Да я и не хочу знать. Мне нужен лишь ТЫ. Я знаю, что ты опять пройдёшь мимо, даже не бросив мне сухое «привет». Я глупо надеюсь и жду того, кто меня не видит. Ведь одна твоя улыбка, освещённая утреннем солнцем, поднимает настроение. Глупо. Я ж знаю, что она адресована не мне. Но это ощущение невозможного ещё больше заставляет мои мысли возвращаться в прежнее русло. Я знаю, каждый мой шаг к тебе—это бессмысленное движение в свободной бесконечности. В бесконечности твоих слов, сказанных мне. А ведь я помню эти слова. Они были такие простые…И какие-то родные. Твои слова, адресованные мне…
Вчера…Сегодня…Завтра…Всё смешалось в одно…В тот день…Когда я увидела тебя. Странно, но я даже не помню число. И глупо считать, что его помнишь ты. Да и не в этом дело. Дело в том, что каждую ночь я засыпаю с надеждой на то, что на следующий день я увижу тебя. Банально…Я никогда не была такой банальной. Неужели ты заставил меня быть такой? Нет, это несправедливо тебя в этом обвинять. Если бы просто сказал мне «привет», то…этого мне было достаточно? Нет, вчера я поняла, что этого недостаточно…
Я шла холодной улицей, волосы небрежно развивал ветер. А навстречу мне шёл ты. Нет, не навстречу. Ты просто шёл…мимо меня. И сказал мне сухое «привет». А когда-то я так глупо его ждала…Но вчера поняла, что мне не достаточно. Я тоже так же сухо поздоровалась и сделала гордый вид. Вряд ли ты заметил. У меня никогда не получалось играть. Возможно, зря…Ведь в этом мире мы все актёры, которым роль определило окружающее общество. И чтобы ты ни делал, как бы не старался, всё равно ты останешься своей ролью. Тебе не дадут раскрыться. Но никогда нельзя переставать бороться…
А мне кажется, что свою борьбу я проиграла. Хотя… Боролась ли я? Не знаю, можно ли это назвать борьбой…Но на больше у меня не хватило сил.
Ветер унёс все мои страхи, оставив лёд на глазах. Необычность обыкновенных сочетаний букв. Ты б удивился моим мыслям. Но ты их не знаешь, ведь они медленно улетели в сон. Они замерли на обрыве боли и застыли росой на холодном снегу.
Хочется уснуть. Возможно, для того, чтоб забыть то…Чего не было? Одни противоречия…
Я снова засыпаю. И снова ТЫ. ТЫ даже во сне не покидаешь меня. Бред, это я тебя не покидаю. И я верю, что когда-то ты остановишь меня ранним утром, взяв за руку, скажешь:
--Я с тобой.


Рецензии
Вы очень искренне и тонко передали свои чувства…
Не нужно играть, игра может обернуться провалом, как это не печально.
В один день, не помню число, я тоже поняла, что мне недостаточно просто слова «Привет», но мне почему-то не было больно…
Хотя у каждого свои обстоятельства, и свое отношение…
А сейчас мне просто тепло от того, что в этом мире есть человек, которого я любила, человек, любовь к которому открыла мне саму себя. Я не знаю, как он живет и где он сейчас, но все же один день в году я знаю где он и что делает. 25 декабря он празднует Рождество, а у меня в эти декабрьские дни слезы стынут на глазах.
Но мне не больно. Мне сладко от того, что это было в моей жизни.
Знаете, я искала Его в толпе в апреле, зная, что он уехал в марте…

Смахните грусть со щек.
Он уже с Вами, в Вашем сердце.

Может моя рецензия звучит неэтично, но ведь я знаю только то, что написали Вы. Простите если невольно обидела, но Ваша мини меня тронула и заставила окунуться в воспоминания о своем безответном чувстве.

Главное не заболеть. Любовью.

С уважением, Вита

Юлия Рони   04.01.2008 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Вита, за столь большой и чувственный отзыв. Вы ни чуточку меня не задели. Я пытаюсь не заболеть любовь, так как потом будет невыносимо больно...С теплом,Алёна

Алёна Лобанова   05.01.2008 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.