Снег...

Снег…
Белые лёгкие холодные пушинки покрыли лицо… Всё туловище.
Герба на треснутом щите уже не видно… Грифон – символ Смелости и бесконечной Отваги сынов Империи… Тот самый Золотой Грифон, что расправив могучие крылья, вселял надежду в сердца воинов, горделиво восседая на каждом щите… Герб Нации! Сейчас он под Снегом… Как будто накрылся одеялом… Мокрым, холодным одеялом Страха и Отчаяния. Хмм… И почему у Снега привкус Крови?
У снега нет запаха? Глупости!.. У Снега есть Запах… Снег пахнет Разбитыми Надеждами, такой близкой и такой далёкой Свободой… Снег пахнет Слезами. Слезами Горя. Слезами Ярости. Слезами Боли… Но только не слезами Счастья…
И почему у Снега привкус Крови?!.. Привкус бывшей жизни… Бывшей?!
…«Стррройсь! Сплотите ряды! И помните: вы не пушечное мясо, вы – Воины! И я вами всеми...» - Предсмертный хрип сотника похож на звук раздираемой плоти… На треск костра… Нет, не того!.. Не огромного Инквизиторского, похожего на огненную бурю... Скорее на треск походного костра тёмной прохладной ночью. Походный Костёр! Я бы отдал всё, чтобы и сейчас посидеть перед ним!!.. Под Звёздным Небом… Ах Звёзды, как же вы далеки! Почему? Наверное, вам просто нет дела до смертных… До нас!..
И почему у Снега привкус Крови?!..
…Стрела хищно дрожит в горле сотника… А он захлёбываясь поёт строевую песню… И падает… Вы когда-нибудь видели, как падают сосны или кедры, когда их подрубают?..
Я был в Первых Рядах… Видел Смерть… А Она красивая! Почти такая же, как и Жизнь… Почему я не могу улыбнуться? Она чуть бледная с огромными чёрными крыльями… Она плакала!
И почему у Снега привкус Крови?!..
Алхимики считают, что в каждом металле есть элементы золота… Я в это не верю!.. Ведь на мне очень много металла… На нём есть кровь. Врагов… Друзей… Друзей!!! А Золота там нет…
Смерть совсем не страшная… Она чуть бледновата. И плачет…
… И почему я упал?!!..
Снег…
Белые лёгкие холодные пушинки покрывают лицо… шлем, обломок копья… Золотого Грифона…
И почему у Снега привкус Крови?..
Снег покрывает спины Друзей… Спины врагов… Моё лицо… Крестовину меча, так не кстати оказавшемся в моём когда-то живом и горячем сердце…
Снег…
…И тень чёрных крыльев успокаивающе ложиться на покрытое Снегом лицо… Она плачет!..


Рецензии
Привет!!)) Ну это я у тебя уже читала , мне нравиться , интересно и романтично написано!!)))

Ольга Окс   20.12.2007 23:21     Заявить о нарушении