Юмористический рассказ

Мы (я и мой лучший друг Евгений) сидели за партами в скучающих позах. Урок, как обычно длился вечность, а звонок, похоже, и забыл о своей основной работе – звенеть… До конца ненавистной физики оставалось всего пять минут. Учитель, оставив на доске неразборчивым почерком пару иероглифов, что, скорее всего, значило номера домашних упражнений, вышел, наказав всем тихо и спокойно ждать перемены. Как только дверь за ним затворилась, тишину разорвало смехом, дикими воплями и тому подобными звуками. С задней парты правого ряда, неожиданно потянуло паленой пластмассой, а с левого ряда в противоположный полетела стая бумажных снарядов. Именно в тот момент и произошел наш с Евгением разговор.
- У меня есть пара гениальнейших зарисовок!.. – с диким восторгом на простоватом лице, поведал мне будущий писатель-фантаст. – Вот смотри. Так… Называться будет «Несправедливость жизни». Думаю, название очень подходящее. Сюжет заключается в том, что колдунья, владеющая магией четырех стихий, забеременела двойней. Один родился слепым… А другой вообще не родился! Ну и так далее. Как тебе? Правда, я гений? Не слишком ведь заумный сюжет получился?
- Да нет, вроде… Знаешь, по моему, даже наоборот.
Женя не заметил или сделал вид, что не заметил моей колкости в свой адрес и продолжил, всё с той же бесновато – восторженной улыбкой.
- Или вот: называется «Одиночка». Хорошее название, правда? Такое… такое… таинственное! Точно! Короче, марсианин по чистой случайности попадает на Землю. Тут он узнает, что обладает магией четырех стихий! В общем там дальше мутанты будут, «токсичный чай»…
- Чего?! – я честно попытался себе представить зеленую, светящуюся жижу в фаянсовой чайной чашке с ярко – желтым подсолнухом на ней… Не вышло.
- Ну «токсичный чай»!.. Что здесь непонятного? – искренне удивился непризнанный мастер остросюжетной фантастики. – «Токсичный чай» - это, друг мой, бесценнейший топливный ресурс инопланетной расы. По приказу Вселенского Разума, пришельцы облучают радиацией чай и заправляют его в свои летающие тарелки. Все очень просто! Ты что в фантастике совсем не разбираешься?
- Наверное… - вздохнул я и пристыжено приготовился слушать очередную ахинею Евгения.
- Так вот… Еще одна зарисовка называется «Холодный туман». Правда завораживает? – лицо друга стало чересчур мистическим… Но я сдержал вырывающийся смешок. – Там о том, как девушка ждет принца на белом коне. Вроде бы все, как и в жизни, но по стечению обстоятельств у объявившегося принца фамилия Конь, а кличка его верного коня Принц. Так что в итоге, девушка дождалась Коня на белом Принце!..
- Господи, какой бред! – в голове промелькнула мысль, а не позвонить ли в психическую лечебницу, пока не поздно. Но одумался. – Более глупых фантазий я больше не от кого не слышал!
- Никакой не бред! – друг надулся и обижено засопел. – Что ты вообще понимаешь в современном фэнтези?!
Дабы сменить тему я спросил:
 - Скажи, а тот тоже обладал магией четырех стихий?
 - Кто, принц? Ну конечно же, – Произнес Евгений, как само собой разумеющееся.
 - Вообще-то я имел в виду коня!.. – на этот раз я не удержался от смеха. Но тут же заткнулся, ибо мой друг, прищурившись, смерил меня тяжелым взглядом гения, разглядывающего тупую чернь.
- Прости. А причем здесь «холодный туман»? – продолжил я, дабы избежать длительного сканирования моих умственных способностей Евгением.
- Просто красиво. И еще я хотел, чтобы так звали кролика-людоеда, пожирающего жителей небольшого портового городка… Ведь красиво звучит: кролик-людоед по кличке «холодный туман»…
Мои страдания и желание повеситься прервал звонок на перемену. Схватив портфель, я пулей выскочил из класса, чтобы больше не слышать очередных «гениальных» идей фантастических рассказов в исполнении моего друга, поклявшись себе, что сожгу первую попавшуюся книгу с похожим сюжетом.


Рецензии
))) Бедный непонятый тобой друг!!!А он так мечтал написать безсмертное произведение!!!!!

Ольга Окс   20.12.2007 23:25     Заявить о нарушении