я вру

Я вру из страха честных слов,
что б каждый день был свеж и нов,
я говорю: жизнь хороша,-
открыв глаза, едва дыша...,
и, растворяюсь в суете;
и, маюсь, ускоряя бег...,
а рядом - всё не то, не те,
и, валит отчуждённый снег;
по вечерам - включаю свет,
раскуриваю трубку сна -
всего лишь: день и человек -
в кругодвижении говна.
Я вру себе, вру остальным,
проснувшись - забываю... Всё
съедает сумеречный дым,
и, вместо "я" выходит "Ё"...
Я вру из страха своих слов,
что б каждый день был свеж и нов,
но, каждая дорога - круг,
и каждый враг зовётся "друг";
и в каждом тёплом слове - лёд,
и,каждый врёт что он не врёт.


Рецензии
Все мы вруны, но в разной степени. Только Вы сознались, а мы еще не созрели для этого. С ув.

Ибрагимов Лёма   18.12.2010 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.