Вот! Так я и знала!

- Вот! Так я и знала! Он не звонит, не пишет… Может так оно и надо. И вообще мне стоит забыть про него… я видно, сама еще мечусь между двух миров. Это бред! Может это и хорошо, у меня есть время задуматься о своей будущей жизни и не зацикливаться на прошлой?! Жру острое как потерпевшая. Все поговаривают, что я беременная. Бесит уже! Просто я хочу острого. Тем более у меня побаливает живот ; скоро месячные!!! Завтра на учебу! Блин, еще и этот Рома задолбал! Хочет со мной серьезных отношений, выдумал тоже, еще и ребенка ему роди… Вовсе не знаю с какой крыши сковырнулся… Я надеюсь скоро эта череда неприятностей закончится. Т. е. Илья определится, я найду ему достойную замену, на учебе тоже все угомонится и я расслаблюсь… Единственное, чего хочу: спокойствия и определенности…

- Оказывается, так трудно по кирпичикам собирать отношения. А еще труднее потерять это все. И причем разрушила это все – я…я…я. Ну надо было мне такое ляпнуть? А?! дура, тупая. И даже не знаю, что на меня нашло. Это бред какой-то? Ведь ни с того, ни с сего. Взяла и ляпнула. Ну точно теперь мы никогда не будем вместе. И больше, чем я уверена, что он не позвонит. Я идиотка, причем круглая. Глупая, глупая девчонка. Ну, ты ведь сама себе козни строишь. Сама на одни и теже грабли наступаешь. Просто за языком не следишь. Самое больное для тебя…это остаться один на один со своими мыслями. Ты одна..одна…одна….одинокая…и оставайся одна…навеки…

Записка Романа
 
- Зайчонок!
Я красивых слов не знаю. Напишу как смогу. Ты для меня как лучик света в темном царстве, ты мне очень нужна, с тобой я чувствую себя как в раю. С тобой мне не надо притворяться кем-то, а я такой какой есть на самом деле. Я люблю не скажу но ты сама понять должна. Я сердце положу к ногам твоим.
Я тебя очень прошу не разбей мне сердце, а то я совсем обозлюсь на весь мир.
P.S.
Я не хочу тебя потерять.
От всей души, Роман!!!

- Рома, Рома. Ну, зачем ты так сильно втюрился. Забудь! Я не буду с тобой. Ты прохерил сам все на свете. И меня в т. ч.. гуляй на все четыре стороны.


Рецензии