Человек просит подвезти

Выезжаю ранним утром, когда весеннее солнце еще за пеленой тумана, любуюсь природой и внезапно замечаю очень молодую девушку, которая, вероятно, куда-то торопится.

- Пожалуйста, мне только до перекрестка - это совсем рядом.
- Вот, мы и приехали, всего Вам доброго.

- А Вы куда дальше - направо или налево?
- Я тороплюсь, выходите, прошу Вас.

- Нет, я поеду с Вами.

Что же делать, как избавиться от этой девочки, я могу опоздать. Подъезжаю к "Закрытому пансионату".

- У Вас есть пропуск, а то я уже приехала.
- Ну уж ладно, выхожу.

Еду дальше, приходится тормозить, так как высокий мужчина в форме охранника стоит почти на дороге, останавливаюсь.

- Я уже давно должен быть на работе, нам хорошо платят, но и требуют строгой дисциплины.
- Кого же Вы так оберегаете

- У нас отдыхает руководство Госдумы, а также..., простите, большие бандиты, в общем, те, у кого много денег. Спасибо, Вам заплатить?

- Нет, нет, всего доброго!

Конечно, я потеряла время, закрываю дверные замки и смотрю только вперед и на солнце, стараясь не замечать людей на обочине.

Веду машину уже не очень уверенно, нервная система в напряжении, с грустью думаю:
 - Может быть, вот тот человек на дороге тоже спешит?
Прибавляю скорость и быстро проезжаю мимо. Что это: вынужденный обман, защитный эгоизм? Да, обидно, но я именно такая и есть.


Рецензии
Понять тебя, дорогая Танечка, можно! Всего наилучшего! Обнимаю,

Галина Михалева   02.05.2020 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка, за понимание)) Обнимаю,

Анна Яблонна   02.05.2020 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.