Моя госпожа

*
Я иду на пять шагов сзади. И слушаю, как стучат ее каблучки по брусчатке бульвара. Утренний моцион. Она любит пройтись по бульвару. Можно людей посмотреть и себя показать.
**
Это моя госпожа. Я ее слуга, телохранитель, или просто раб.
Каждое утро я стою около ее постели и дожидаюсь ее пробуждения со стаканом свежеприготовленного апельсинового сока.
Она просыпается, потягивается, откидывает одеяло и садится. Моему взору открываются два прелестных бугорка ее грудей. Еще не открыв глаза, она протягивает руку, в которую я вкладываю стакан с соком.
Она выпивает сок.
Потом я несу ее в ванну, которая уже наполнена и ждет ее.
Пока она нежится в теплой воде, я стою рядом с большим махровым полотенцем, в которое я заверну ее, пахнущую шампунем и утренней свежестью.
Завтрак тоже ждет ее. Об этом я позаботился заранее.
После завтрака наступает период неторопливого одевания. Я натягиваю колготки на маленькие очаровательные ножки моей госпожи, застегиваю молнии платья, расчесываю чудесные золотые волосы. Одеваю сапожки.
Мы отправляемся «на работу».
Я иду сзади. Все внимание на мою госпожу. Никто не должен ее обидеть. Я смотрю на ее аккуратную и аппетитную попку и вспоминаю ее утреннюю голенькую, желанную и недоступную.
Раб – это не мужчина…
***
Каждое утро я поджидаю эту женщину. Я знаю, когда она выйдет из метро. Накинет на голову капюшон. И отправится в свой офис. А я иду сзади, смотрю на нее и представляю себе…

Дальше читать с позиции **


Рецензии
Интересная миниатюра. ) Понравилось.
С уважением

Алексей Ярица   28.03.2008 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.