Записка через года...

Мы сами превращали свой рай в свой ад, а ведь все могло было быть по-другому. Ведь ангелы были согласны подыгрывать нам, но мы упустили, упустили момент, когда ангелам стало все равно. А помнишь ту крышу? Мы сидели на ней и не боялись, ничего, ведь были вместе, абсолютно ничего не боявшись, сидели и махали ногами, поглядывая свысока на людей-муравьишек. Мы были счастливы, по крайней мере я, но ты захотела свободы, спрашивая меня «свобода ведь важнее всего?», а я лишь соглашался, ведь именно я вбил это в твою голову. Но тогда ты вернулась и, у нас все завертелось вновь, солнце подыгрывало нам, объявив свое время – лето. И мы были счастливы, вновь, прыгая по теплым, обиженно плачущим лужам. Я помню, как зашел однажды до тебя, ты все не открывала, но я ведь слышал твой плачь. Я не стал тогда долбиться и что-либо кричать, я даже удалил твой номер телефона, оставив тебе свободу, и ушел. Тогда ты сама, через неделю, позвонила, а я сразу понял что это ты. Ведь знал твой номер телефона лучше своего и даже не хотел брать трубку, но взял. Теперь я себя корю, но тогда я был чрезвычайно рад слышать твой голосок, который извинялся и как-то по-детски дрожал, ведь я еще любил и даже стал отрицать свободу. Но, осень, она решила все опять, учеба в разных университетах, потом и твой переезд в другую часть города, чересчур большое количество ударов в почти бездыханное чувство, это жестоко отразилось на нас. Я ушел сам, видя твою незаинтересованность, без объяснений просто сказал «все кончено» и улыбнувшись пошел прочь. Ты не стала меня останавливать, и правильно, ведь тогда я бы точно не остановился. После этого мы встречались лишь раз, и то в Интернете, зайдя на один и тот же чат. И оба, зная кто перед ним, думали что «другой» уж точно не догадывается. Раскрывая карты по одной, оба поняли, что ошибались в последнем суждении и быстро ретировались с чата. Потом я узнал, что ты уехала в другой город, и я последовал твоему примеру, удалившись из этого города-памятки. И вот, отводя уже свою дочь в детский сад, услышал твою фамилию и мое имя, ты назвала своего сына моим именем. Чтоже, мне это не показалось странным, ведь мою дочь я назвал твоим. Видишь, наша жизнь одна, но мы приняли, как мы считали – свободу, заковав себя в новые цепи. Знай, моя жизнь ни когда не была – свободой, ведь она была без тебя.


Рецензии
Если б ты не написал на страничке что тебе 18, я б подумал что рассказ реально из жизни. Серьезно, что-то в нем есть такое, что заставляет поверить в него. Если бы не концовка, я бы сказал - романтика. А так, банальность. Слишком много людских судеб вот так поворачиваются, да что там - каждая вторая. С уважением, еретик:)

Еретик   10.01.2008 16:43     Заявить о нарушении
резюме у меня старое)) ... я его уже удалил ... забыл что оно у меня вообще есть ... мне теперь 20 ...

теперь по теме, говорите банальность, ну пусть будет так))

Психо   13.01.2008 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.