Для А

...Ну и кое-кому помниться, что на лице у меня был пирсинг. Был, даже неоднократно. Могу ли я остановиться? Хм, думаю это не вопрос времени, а скорее возможности моего тела жить без боли. Плачешь, конечно, мучаешься, а в общем пойти и сделать себе дырку в коже, скулы сводит судорогой от удовольствия.
Наркоманы, я не очень знакома с теми веществами которые традиционно называют наркотическими, зато в широчайшем ассортименте моих зависимостей присутствуют и по правде сказать, не порочные (с какой стороны смотреть) явления.
Сидела и думала над капучино. Кофе, в сущности, не такой божественно вкусный напиток и когда пробуешь его впервые - не вериться, что будешь надуваться этой горечью. Кофе-зависимых сразу можно отличить от желающих разбавить ежедневный чай такой диковинкой как кофе, они даже сахару добавляют в чашку столько же сколько в чай, тогда как идолопоклонники презирают 2 кубика, которые лежат на блюдечке рядом с чашкой. Тьфу, не посыпали пенку корицей….

Нада припомнить как сие получилось в первые. Я не думала покалывать бровь, мне даже не особенно нравилось. А тут иду как-то после универа, тоска берет, руки как не свои, не знаю куда деть… по магазинам пройтись што ли? Смотрю в уголке будка стоит стекло занавешено жалюзями. «У, - пронеслось у меня, наверно в мозгах». Села, тыкаю пальцем: «Вот это, вот сюда хочу». Нарисовала две точки: «Так?» Пригляделась, с деловым видом подала знак, что ничего не понимаю, и по большому счету мне без разницы. «Угу, так, да».
Через пару дней, не могу подавить усмешки, это все дело немного опухло, но не заметно, а вот на третий день над глазом во всю ширь… кто что подумал? А? Да, фингал. С тем самым прекрасным оттенком грозовой синевы. Я это пережила, мне не было досадно или еще каким-то образом не удобно.
Носила мало, месяца три, как раз к тому времени, когда все зажило, я сняла.
… в радиусе полугода решила дырявить губу. Мне понравилась, нет, я кайфовала во время этой процедуры. Кто не знает, расскажу. Рисуется место прокола черным таким карандашом, дезинфицируется, берется зажим, оттягивается нижняя губа, шило-иголка, бац!.. ты сидишь с губой, через которую продета такая полая трубка, ты можешь видеть ее край, расслабиться на мгновение и вот уже тебе продевают серьгу, дают зеркало и рассказывают, как за всем этим ухаживать, чтобы зажило.
Я в каком-то пространстве. Чую – болит, трогаю языком. Я бы назвала это - послевкусием после сладкой середины.
Мне совсем чуждо курение, в меньшей степени алкоголь, но в царстве боли, нет возможности назвать эти ощущения по другому, хотя они другие. От боли страшно, она загоняет в угол, мне бывало так больно, что я ревела от бессилия что-либо сделать и мне Никогда не хотелось ее продлить. А на территории этого… состояния, которое ты можешь контролировать, можешь преодолеть - можешь насладится. Чем тоньше грань между контролем и возможностью навредить себе, интуитивно всегда подсчитываешь случайные факторы-риски, тем более кайфа и могу поклясться, что чувствовала движение крови, когда расслаблялась наблюдая торчащую трубку…

Еду и пирсинг возможно отнести к классу легкодоступных удовольствий-зависимостей. Их я ставлю на нижнюю ступень, ввиду того, что они требуют минимальных усилий по достижению состояния транс. Оно же как водится по той же причине и быстро пропадает, нуждается в частых переменах или в неукоснительном соблюдении ритуала, в результате быстрее всего приводит к маньячеству, которое бросается в глаза и дает возможность к манипулированию. Но это философия довольно спорная. Ее я трогать не буду.


Рецензии