Ирландские речевые ириски - 1

(переводы с английского)


Сержант распекает новобранца за то, что он сильно поколотил своего товарища. Тот оправдывается:
- но ведь у меня в руках ничего не было, только кулаки…


Объявление:
- Сдается дом. Навсегда – или еще дольше, при необходимости…


Благословение нищего:
- Долгих вам лет жизни, сэр, и пусть вы никогда не увидите свою жену вдовой…


Ирландского священника представляют прихожанам:
- его знают во всем мире и в других местах…


- Если бы мне пришлось жить заново, я бы никогда не женился таким молодым, даже если бы и дожил до глубоких седин…


Священник невесте с пьяным женихом:
- Уведите его и приходите, когда он будет трезвым.
- Преподобный отец, но ведь трезвый он не придет…


- Господа, как будем пить: как люди или животные?
- Как люди!
- Правильно, давайте напьемся. Ведь животные всегда знают, когда остановиться…


Ирландский коктейль: пол бокала виски, остальное - виски…


- Почему вы всегда пьете виски с закрытыми глазами?
- Потому что как только я увижу рюмку виски, у меня тут же текут слюнки, а я не люблю разбавлять виски…


Судья обвиняемому:
- Вы были пьяны?
- Это мое дело.
- А еще какое-нибудь другое дело у вас есть?


Священник пьяному прихожанину, который, шатаясь, еле плетется домой:
- Боюсь, дорога домой покажется вам гораздо длиннее, чем вы думаете.
- Да, святой отец, но меня больше беспокоит ее ширина…


Около полуночи новый посетитель заходит в бар, где еще продолжается довольно шумное и бурное веселье. Спрашивает бармена:
- Когда вы закрываетесь?
- Где-то в середине ноября…


- Где ты так простудился?
- Да, шел я тут как-то ночью домой с попойки, пришел, снял шляпу, рубашку, брюки, повесил на дверь и лег спать,… а утром просыпаюсь, смотрю: лежу голый в какой-то сырой канаве, а одежда и шляпа висят на ветке дерева…


Жена знаменитому профессору, поставившему диагноз ее больному мужу:
- Вода в мозгах?! Как это может быть?! За последние сорок лет он ни капли воды в рот не брал…


Судья обвиняемому:
- Вы хотите сказать, что выпили только одну рюмку виски?
- Совершенно верно, Ваша честь.
- А в каком месте?
- О, во многих местах…


Два ирландца обсуждают положение дел в стране:
- Единственная надежда для нашей страны, это объявить войну Соединенным Штатам…
- Это почему же?!
- Ну, как обычно, они изрядно побьют нас, а потом пожалеют об этом и пришлют нам миллионы долларов для восстановления страны. Так что ситуация будет гораздо лучше, чем до этого.
- А если мы выиграем войну?..


Солдат просит офицера отпустить его на несколько дней домой, так как его жена в больнице, и некому остаться дома с детьми. Офицер говорит, что он бы и не против, но вот как раз пришло письмо от его жены, а она наоборот просит ни в коем случае не отпускать его домой, так как это, как всегда, напугает ее и детей.
«Ну и ну! – воскликнул солдат. – Похоже мы с Вами самые отъявленные лжецы! Я ведь никогда в жизни и женат-то не был!»


Рецензии
Альберт
Ирландцы - большие любители попоек .
Они привезли в Америку виски и праздник Св. Патрика . В этот день в барах много пьют пива и виски . Женщины танцуют с обнажённым торсом ,на шеях болтаются бусы . Лучшая пьяная танцовщица удостаивается ещё большим количеством дешёвых бус и спиртным . Это первый праздник весны .

Успехов Вам !
С Уважением

Ника Либерти   08.01.2008 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ника!
Я знаю... Я много работаю переводчиком также и с англофонами, и, насколько я могу судить, ирландцы нам ближе многих по открытости, дружелюбию, щедрости, гостеприимству, музыкальности, тонкому уму и юмору, любви к искусству, литературе и... увы! любви к выпивке. Я люблю ирландцев и их страну, бывал там неоднократно на севере и на юге, написал также немало лимериков...
А вот мой маленький экспромтик - признание в любви к Ирландии:
Ирландское

Стиву Дэйли

Я задремал на автовокзале...
Огромная белая собака
с незабываемо выразительными
нежными глазами
неожиданно и незаметно
подошла
и поцеловала меня
в руку...
Я вздрогнул и...
навсегда полюбил
Ирландию.
Белоснежных лебедей
над зелеными
полями...

Альберт Туссейн   09.01.2008 07:14   Заявить о нарушении