Уйди, зараза!

Ко мне опять пожаловала муза…
Уйди, пожалуйста! Ты мне нужна,
Как брошенная корка от арбуза,
Как выжатый лимон, как седина!
Не надо, слышишь, день стоять под дверью,
Не надо петь, не надо выть!
Я все равно тебе не верю,
Забудь меня и выдь!
Уйди, несчастная, сказала!
Ты все еще стоишь?
Я с этим странным сексом завязала.
Довольно! Кыш!
Не понимаю, что за наказанье!
Не по-ни-ма-ю, хоть убей!
Ты, словно, хочешь показать мне,
Что ты меня умней!
Что ты такая-растакая,
Сама поэзия и красота!
Своим занудством глотку затыкая,
Ты, словно, убеждаешь, что ты та,
Которая всех генитальней,
Всех сексопильней и нежней,
Которая настолько гениальна,
Что ангелам не состязаться с ней!
И потому должны ее мы слушать,
Писать и редактировать сей бред!
А мне элементарно надо кушать,
Кормить своих детей, а денег нет!
Теперь я каюсь, что не наплевала сразу
На детский лепет твой, на зов судьбы.
Теперь проснулась я.
Уйди, зараза!
Ах, если б сразу!
Если бы…


Рецензии
Мне понравилось: сильно, убедительно написано.
Успехов!

Андрей Домбер   15.02.2009 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.