8. Сказка живёт в лесу

Что сказка живёт в зимнем лесу, я знала. Предвкушение встречи с ней усиливалось, когда дед доставал широкие самодельные лыжи из кладовки и поглаживал кожаные ремешки на них, проверяя на прочность.

Сердечко моё трепетало, когда широкая спина деда удалялась в сторону тайги: он шел широко, размашисто. Никогда не видела в его руках лыжные палки.
Как он, интересно, поднимается без них в гору? Я бы ни за что не смогла – пробовала много раз, но у меня ничего не получалось. Я падала, скатывалась вниз и думала, что мне удастся подняться на вершину горы, когда я стану взрослой…

Размышляя о том, что видит дед сейчас в лесу, я не заметила, как быстро закончилось время ожидания.

Распахнулась входная дверь. Раскрасневшийся и довольный дед поставил свёрток в угол кухни и стал снимать шубу.
 И…, о чудо! Намотанная вокруг свёртка верёвочка, почему-то, сама развязалась, и мешковина упала на пол. Маленькая пушистая ёлочка, как будто прыгнула, тряхнув упругими веточками, и упала на бок.

Дед поднял её, вставил в заранее приготовленную крестовину и понёс в комнату, на заветное местечко, поставил в угол под божницей и, сказав: «Наряжай, внученька», пошел пить чай.

Я с трепетом раскладывала на колючие веточки кусочки ваты, подвешивала маленькие мандаринки и карамельки в разноцветных фантиках, думая, что эта ёлочка – настоящее чудо и красивее её ничего в мире не может быть!


Рецензии
Такое живое описание,Людмила! Почему-то представилась картинка из фильма "Чук и Гек". Там дед и елка,вот и Ваш дедушка таким показался.
С Новым годом!

Василина Вера Никитченко   03.01.2010 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Простите, что с опозданием отвечаю: С Новым годом!
С теплом,

Людмила Легчило   23.01.2010 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.