Ложь

А я знала, что он обманывает меня, но у меня не хватало смелости раскрыть свою тайну. И этот обман продолжался и продолжался. Я видела, как ему было стыдно, как неловко ему передо мной, и как он скрывает правду, а мне было ещё стыдней, за то, что я оставляла его в неведение. И чем дольше это продолжалось, тем труднее было нам обоим. Я так хотела его простить, и столько раз порывалась остановить, но понимала, что, то, что я столько времени наблюдала за ним - обидит его.
Всё, пора прекратить весь этот обман. Он не выносим ни мне, ни ему, а мои попытки приблизить признание, пугают его, и неправды становится ещё больше. И эта нескончаемая ложь разрастается пропастью между нами. И я уже начала ненавидеть его и себя.
И вот я перешагнула черту!
Прости! Я тебе тоже солгу – «Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ».


Рецензии