Разделители. или... про кино, любовь и пионеров...

 Але и Мише
 Кузовенковым посвящается

Утренние автомобили на улицах и проспектах останавливаются на светофорах и пешеходных переходах – пропускают ЛЮДЕЙ.
Утренние автомобили на улицах и проспектах притормаживают на перекрестках и аккуратно поворачивают – избегают АВАРИИ.

А МЫ? МЫ – птицы, парящие над городом. МЫ – воздух, еще не достаточно прогретый, чтобы день захотел наступить. МЫ – пыль.
МЫ – утреннее солнце. МЫ – крыши домов с прическами из телевизионных антенн. МЫ – перила мостов. МЫ – сонные подошедшие к окну своей квартиры жители. МЫ – глаза севших за руль водителей.
 
МЫ - разделительная полоса…
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Знаешь, я вчера совсем не хотела спать… И совсем позабыла о главном…
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Я иногда тебя не понимаю. Зачем тебе надо было не спать, если мы договорились на сегодня… Или тебе это не важно?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Я же тебе говорю – совсем позабыла… о том, что мы с тобой договорились…
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Понятно. Как обычно. Почему все женщины такие…
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Все. Все. Все…
Всех лучше - это Я.
Потому что Я - с тобой.
А они ВСЕ - сами по себе.
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
А…
 
Голос просыпающегося города становится громче. НАШИ УШИ все отчетливее различают редкие утренние сигналы.
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Так почему ты не хотела спать? Опять думала?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Думала… думала о любви. Вот мы сейчас приедем, и что? Что будет потом, после того, как приедем, после того, как проживем мгновения, жизнь… и после смерти что?
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Ничего.
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
А откуда ты знаешь – ты же не пробовал…
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Знаю…
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Тогда, зачем все это? Зачем ехать, зачем потом жить вместе? Чтобы умереть, и чтобы ничего потом?
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Ты с ума сошла?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Почему? Я люблю тебя.
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Ну вот. Значит, есть, зачем все это… Или ты считаешь, этого мало?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Достаточно. Давай подумаем.
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Угу.
 

 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Ты думаешь?
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Нет…
Мне спокойно. И уверенно. Я-то твердо знаю, зачем все это…
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Я теперь тоже знаю. Видишь, мы вместе, и мы знаем. Мы едем, мы будем жить вместе. Мы проживем. И умрем. Может быть…
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Что «может быть»?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Ну, может быть, тоже вместе…
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
А… Угу… Как в сказке…
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Ну да…
 

 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Ты думаешь?
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Нет.
 
ОНА (ВЗВИЗГНУВ)
Ой!...
 
ОН (ЗА КАДРОМ)
Что?
 
ОНА (ЗА КАДРОМ)
Кольцо!...
 
МЫ – мужская рука. МЫ тянемся за кольцом, лежащем на полу. МЫ – пальцы. МЫ – дотягиваемся до кольца. МЫ – локоть мужской руки. МЫ – плечо мужской руки. МЫ останавливаемся.
МЫ - два лица нос к носу в профиль. Мужское и женское. МЫ – РАЗДЕЛЯЮЩИЕ их большой и указательный пальцы мужской руки, сжимающие кольцо. МЫ – их улыбающиеся лица… А теперь – это уже НЕ МЫ. Это любовь. А МЫ? МЫ – НЕМЫ.
 
МЫ - звук открывающейся двери.
 
МЫ - мужчина и женщина, сидящие перед микрофонами и монитором. МЫ - только что озвучивали фильм, состоящий из нарезки видов улиц и проспектов Города, которую МЫ же до этого видели. МЫ – недоозвученное кино…
 
МЫ - человек, открывший дверь монтажной. МЫ - молодой человек, одетый в пионерскую белую рубашку, в пилотке и шортах с подтяжками. МЫ – цветастый битниковский галстук, надетый на него вместо пионерского…
 
«МЫ» (КРИЧИМ С ПОРОГА)
Ну, блин, на фиг… Не нашел я пионерский… в этом попрусь… всё, пошли… все собрались… вас тока ждут. ВОООДКУ ЖРАТЬ!!!
МЫ смеемся.


Рецензии
Хорошее описание города, но дальше все "за кадром". Видно автор и правда не хотел спать и нес ахинею, а она была "за углом". Лягте, поспите, встаньте и посмотрите утренний город, машины, шум наступающего дня. Или идите "ВОООДКУ ЖРАТЬ!!!", а потом пишите как там "за кадром".
Удачи Вам!

Виктор Коростелев   21.12.2007 15:58     Заявить о нарушении