Здравствуй, Красота моя!

- Который час?
- Четыре…
- Ночи?
- Ночи…(«Кин-дза-дза»)

Обожаю тебя…
Мы целый день будто рядом, просто работаем в разных офисах ;

В суете рабочего дня протянуть к тебе ниточку…сбросить анекдот и воздушный поцелуй…

Скорее бы вечер… Так приятно спешить к тебе…Зная, что откроешь дверь с пушистой кошкой на руках…Увидеть блеск твоих синих глаз и подарить нежный поцелуй…

Здравствуй, Красота моя! Я так скучал по тебе!

Вечер мы посвятим богословским беседам при свечах, и спохватимся, когда уже будет 2 часа ночи…Не успеваем насытиться друг другом...

Это здорово, потому что не страсть между нами…

Ты хорошеешь на глазах, день ото дня, и говоришь, что благодаря мне… Приятно, черт возьми!

Между нами нет пустот, больше нет. И ты чувствуешь за несколько минут, что я пришлю смс…

С тобой приятно созидать и творить… Ведь я делаю это для тебя, с тобой...И всей душой и сердцем понимаю, что мне снова преподнесен Дар…Не понимаю точно, за что…Быть может, последний шанс… Любить и быть бесконечно любимым…

Благодарю тебя, Господи!


Рецензии