Железная любовь

 Вот и наступила зима! Сегодня с утра, наконец-то, почувствовал себя настоящим северянином! Градусник опустился до -37, но по привычке перчатки не стал брать, когда пошел заводить авто! Моя четырехколесная девочка при виде меня не подавала признаков хорошего настроения! Дежурное: "Привет!", тоже не прокатило! Введя в в ее сексульную щелочку замка зажигания ключ, я сразу понял, что контакта не будет! Первым движением ключа я пытался разбудить ее охладевшее за ночь металлическое чрево двигателя! Вал вращался с большой неохотой, вероятно даже хорошее "смазка" 5W30 не помогала разбередить ее горячий норов! Я взмолил бога, дабы ощутить дрожь ее двухсотпятисильного мощного тела, но выдох прямоточной выхлопной трубы молчал...
 Наверное я недостаточой разговаривал в последее время? Да, прости за мое полуторамесячное отсутствие! Ты не веришь, что я скучал? Да о твоем темпераменте знает вся Франция! С их то фригидным автопромом! Я изменял? Милая, это вынуждено! Поверь, ты их затмеваешь! Групповухой их там имели? Нет! Я просто доверил другу! Это они проститутки! Ну, да...за деньги! Там так, милая! Но по любви только с тобой! Зачем я тебе, если я забуду как это делается! Ты же знаешь, что лучше чем я это с тобой никто не делает! Да, ты не первая! Но заметь, как я тебя добивался и сколько времени и средств было потрачено, чтобы тебя забрать с противоположного полушария из этих сальных американских рук! А чего стоили ухаживания первое время и как я тебя водил по лучшим сервисам! Да мы и сейчас в люди выходим с регулярностью! Я из тебя выжимал все? Неправда! Я раскрыл тебя, как женщину! При твоих характеристиках ты еще и не такое можешь! И заметь, получается только со мной! Как оглядываются на нас другие! Мы лучшая пара! Нет! Я тебя не брошу! Почему вас иногда бывает двое? Я берегу тебя, потому что ты лучшая! Тем более, с той мы расстались полгода назад! Ты же все видела! Я даже не стал тебе давать донашивать ее номер с тремя девятками! Отрекся от всего! Ну, не дуйся! У тебя лучшая тюнинговая летняя обувь! Великолепная финская зимняя! Заметь, с шипами! Такие цацки далеко не у каждой по ту сторону планеты! Ну, давай еще разок попробуем... Почему я не ставлю в гараж или крытую стоянку? Зачем тебе темный курятник и эти общаги! А здесь тебя видят все! Ты же любишь внимание! Тебя за эти полтора года еще никто здесь не затмил, ты просто супермодель! Попробуем, а? У тебя актированные дни! Тебе подруги насоветовали? Они сказали, что это вредно в такой мороз? Неправда! Иногда можно! Просто необходимо! Прогноз неутешителен? Не знаю! Я синоптикам не верю! Эти продажные твари отговорят кого угодно! Что, "Нет!"? Милая, это я! Я к тебе невнимателен? Ну не сегодня точно! Я такие слова только избранным говорил! Нет? Ну, ладно, моя королева! Не прощаюсь... До завтра!
НЕ ЗАВЕЛАСЬ, СУКА!


Рецензии