Silence

Низкое, нависшее над городом небо. Серые тучи опустились вниз, и из них моросил мелкий мокрый снег.
Окно.
За ним – дорога, на ней серые осенние листья. И дорожный знак «ограничение скорости сорок километров в час».
За дорогой шумит стройка. И мигают желтыми глазами фонарей подъемные краны.

А в моей комнате темно.
 Где-то тикают тревожные старые часы.
Падают пылинки на черно-белые клавиши открытого пианино. И что-то шепчет тишина.
Тишина. Она не гостья в моем доме, она – хозяйка. Вместе со мной, или, уже теперь, ВМЕСТО меня. Теперь я живу в ее доме.
Она развешивает белье на веревках, зажигает свет, открывает краны, забивает гвозди в стену.
И везде – тишина.

В сердце нет места любви. Она уже выжгла в нем все, что могла, и ушла, оставив сердце самому лечить себе ожоги.
Когда-то у меня была любовь. А теперь я боюсь об этом вспоминать.
Я не могу. Мне больно.

А где-то там, далеко во дворах, стоит Твой дом. Он стоит в старом саду. Там всегда глухо и тихо. Когда-то в подъезде Твоего дома убили двоих человек, случайно, в пьяной драке. После этого и в Твой дом пришла тишина.
Тишина всегда приходит после происшествий. Потому что после смерти, неважно, какая это смерть – физическая или душевная, - в душе ничего не остается. И на место пустоты приходит тишина.

Тишина. Она касается клавиш пианино и играет тихую, протяжную мелодию. Мелодию вечной тоски.
Тишина со мной. Теперь мы обе живем в одном доме. И надо как-то делить с ней территорию.
До тех пор, пока в мой дом не придет счастье.
Но я знаю точно – этого уже больше не случится.
 


Рецензии
Чувак (имею некоторые основания полагать, что все люди - чуваки), так вот, чувак, мысли позитивно. Жизнь прекрасна и удивительна, особенно если съесть какой-нибудь галлюциногенный гриб или травы незнакомой пожевать, а еще лучше - покурить. Ну или просто водки русской с мужиками на вокзале выпить и сесть на первый попавшийся поезд, который увезет тебя на край света, а может быть, еще дальше (например, в Безначальность). Ну, короче, думаю, тут всё понятно. Не печалься, чувак, всё будет!..

Марти   15.06.2008 00:54     Заявить о нарушении
если уж на то пошло, то я чувиха))
так не получается мыслить позитивно!

Морана   15.06.2008 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.