Мой друг Коля

Есть у меня друг, условно назовем его Коля. Знаком я с Колей примерно с годовалого возраста. Вместе, так сказать, в штанишки какали. За четверть века нашего знакомства Коля не сильно изменился. Разве что какает он теперь не в штанишки. Какает он везде.
Колин метаболизм остается для меня загадкой. Будучи детьми, мы ходили гулять, и всякий раз прямо посреди веселой игры или катания на санках, Коле вдруг хотелось какать. Идти домой и делать свои дела Коля не мог ни в коем случае, поскольку его потом просто могли не выпустить дальше гулять. Поэтому Коля терепел до последнего и даже придумал достаточно эффективный, по его словам, метод противодейсnвия кишечным позывам. Коля прислонялся к дереву или какому-нибудь столбу, старался максимально плотно обхватить его ягодицами и так стоял. Он называл это "притираться".
- Коля, пойдем уже дальше гулять!
- Не могу, я притираюсь...
- Ну сколько можно притираться?
- Еще чуть-чуть, а то я обкакаюсь...
В конце концов, Коля все равно шел домой и на этом прогулка заканчивалась.
Шли годы. Мы с Колей познали никотиновую зависимость и выразительность матерной брани. Выходя прогуляться, я предварительно спрашивал Колю:
- Ты дома посрал?
- Посрал. Но это еще ни о чем не говорит, - отвечал Коля.
И действительно, в самый разгар подросткового веселья Коля мог молча отойти в сторону ближайшего дерева или какого-нибудь столба и начать "притираться".
- Колян, ты уже за..ал своими притираниями!
- Щас-щас. Уже проходит...
В конце концов Коля не выдерживал и начинал пристально оглядывать окружающую действительность, подыскивая место своего кишечного преступления. В то или иное время этими местами становились:
1. Лес
2. Кусты под окнами незнакомого дома
3. Лестничная клетка незнакомого дома
4. Чердак незнакомого дома
5. Подвал незнакомого дома
6. Детский сад (за верандой)
А также все возможные общественные места, включая школы, поликлиники, кинотератры и Макдональдсы.
Зная о своей особенности, Коля, тем не менее никогда не озадачивался вопросами гигиены. Проще говоря, он не брал с собой туалетной бумаги, а обходился исключительно подручными материалами, среди которых в то или иное время время фигурировали:
1. Газеты, журналы, книги, тетради
2. Пустые сиграетные пачки
3. Куски картонных коробок
4. Носовой платок
5. Арбузная корка
А также листья практически всех деревьев и кустарников, произростающих в средней полосе России.
Годы продолжали идти. Четверть века спустя Коля обзавелся работой, завел ICQ. Утром Колин ник появляется в моем листе контактов и я пишу Коле:
- Здарова! Как дела?
- За..сь! Пойду-ка я посру...
- А ты попритирайся об стул!
- Я уже в метро об поручень попритирался. Че-то не помогает...


Рецензии