Раздражало

Начало декабря, а город уже украшен. Ёлочные игрушки начали продавать ещё в конце ноября! Как эта коммерция бесила! Им видите ли продать надо. Причем, начинают с ерунды, ничего стоящего. Это чтоб вначале все соблазнились на блестяшки, а потом увидели игрушки ярче и купили их, а потом – ещё красивее и ... Да они же испортят всё трепетное предвкушение Наступающего года! Приятное ожидание в течение целого месяца – да это же смешно! Сплошное раздражение от напрасно пересмотренной тонны безделиц. А в результате глаза вообще потеряют способность восхищенно расширяться, увидев что-то новое и абсолютно изумительное, а в новогоднюю ночь будет хотеться разобрать ёлку и спрятать уже игрушки подальше в коробки. Кошмар! Доходы им надо поднимать, а мне праздник испортится!

Но вот я обнаруживаю себя почти в неделе от 31 декабря, а мозг ещё не до конца осознал, что Новый год - скоро. И это «скоро» – действительно скоро! О, ужас! В офисе начинают украшать интерьер, а я спрашиваю: «Что, уже пора?». «Так неделя же осталась! После следующей субботы и не увидимся в старом году!» Я села и очень старательно вырезала две фиолетовые снежинки, как в детстве, только намного красивее, с вензелями. Глядя на меня, снежинки сделали все. Мои были признаны самыми витиеватыми. Приятно, будто в детском садике похвалили.

Получается, несмотря на предупреждения на протяжении целого месяца праздник нагрянет неожиданно. Как же так получилось?! Я же тоже заходила в эти сувенирные лавки, что-то на автопилоте покупала. Яркая мишура поворачивала ход моих мыслей от работы к подаркам и
украшениям. Хм… Нет, получается, что я всё же готова к поздравлениям. Мне есть, чем порадовать друзей. Только сама я этого и не заметила. Как же получилось, что предновогоднее ощущение, которое должно было мне просто надоесть, ускользнуло от меня?

Такой красивый светящийся гирляндами мегаполис, а наступление 31 декабря – сюрприз! Надо переставать думать о работе, открывать глаза и любоваться елочными сосульками, шариками, фигурками, бусами. Начинаю сегодня! У меня осталась всего лишь неделя, чтоб ощутить приятное предвкушение праздника, чтоб он не навалился на меня «Что, Уже?», а стал «О! Наконец-то!».


Рецензии
У меня праздник всегда в душе и никто его не испортит, если я того не пожелаю. Я привык подходить к прилавку и брать одну нужную вещь, практически всегда знаю что мне нужно.

Спасибо за эмоции :)

Серж Абрамов   28.12.2007 10:26     Заявить о нарушении