Золотой баянчик или Любовь живет три дня

С Мальвиной мы познакомились достаточно забавно. Грубо говоря, два психа встретились у психотерапевта. Я вот уже год ходил к Людмиле Алексеевне. Зачем, не знал сам. Просто мне было так проще. Судьба, она есть, и в нее нужно верить. Сегодня я пришел слишком рано. И сидел, ждал, пока Людмила освободится. Занята она была другим клиентом. Мальвиной, в общем-то. Небесная девушка. На такую девушку нельзя не обратить внимания. Черные кеды, Ярко белые колготки, прозрачно розовая шикарная юбка. Капюшон, прикрывающий лоб. Кислотно-зеленые глаза. Линзы, конечно же.
Я захожу к моему, практически второму я. Людмила знала обо мне все. Абсолютно все. И ей хватило просто посмотреть на меня, она сразу все поняла. Протянула бумажку, с телефоном, и под номером "Мальвина". И сказала: "Позвони ей, может ты ей поможешь, никаких сил уже нет".
Я даже ничего не стал говорить. Уселся. И начал пить чай. Людмила никогда не грузила вопросами. Она просто наливала тебе чай и начинала что-то рассказывать, я даже не помню что, не знаю было ли это правдой. Но слушая ее, ты начинал диалог, начинал рассказывать о себе, что произошло за эту неделю, что тревожит. А она тебе уже отвечает на все вопросы.
После 4-х часового разговора, я как обычно вышел с такой легкостью на душе. С улыбкой.
Я не хотел домой, я не хотел к друзьям. Я хотел познакомиться с Мальвиной. Меня просто к ней тянуло. Я достал из кармана клочок бумаги с ее номером. Не стал звонить, написал ей короткое сообщение: "Мальвина, ты куда пропала? Не могу без тебя жить. Твой жених Пьеро"
Ответ не заставил себя долго ждать. "Меня похитил злой Карабас Барабас..."
В общем, как и положено театральным куклам, встретились мы в театре. И честно отсидели спектакль. А потом горячий чай в кафе. И хлопья снега на крыше.

...

Её глаза. Сегодня они голубые. Как у настоящей Мальвины. Пронзительный взгляд. И она впервые держит меня за руки. Своими тоненькими ледяными ручками она держит меня за руки. Грустно улыбается и пронзительно смотрит на меня. И я чувствую себя неловко. Она прикасается своими ладонями к моим щекам, кончиками пальцев касаясь мочек моих ушей. Встает на цыпочки, и притягивает, своими сладкими губами к себе. Так страстно и горячо меня никогда никто не целовал. А потом, она плачет, отворачивается и уходит. И знает, что я не остановлю ее, знает, что не окликну ее. Она знает, что меня, что-то сдержит.
А на следующий день, никто не ответит на телефонный звонок. И после завтра. А на третий день трубку возьмет ее мама, с которой я еще не знаком:
-Здравствуйте, Мальвину могу я услышать.
-Нет, а кто ее спрашивает.
"Это ее жених Пьеро..."
-Это Ильдус...эээ...её знакомый.
-Здравствуй Ильдус. Я мамы Мальвины. Она, не проснулась позавчера. Сегодня ее схоронили.
Нет эмоции, нет слез, нет невесты...
Когда я уже решился спросить: "а где, я бы хотел прийти к ней", меня останавливают короткие гудки.

А Людмила, которая все знает, говорит мне, что ей жаль меня. И что она просит прощения. И рассказывает, что Мальвина наркоманка. И что родители в курсе. И что не знали, как избавить ее от этого. И что она (Людмила),знала что все так кончится, но надеялась, что знакомство со мной ее остановит. И она оправдывается, говорит, что никогда не в чью жизнь не вмешивается, что все, что она может, это советовать и разговаривать, здесь в ее комнате, не вынося ничего за порог этой квартиры. И я первый раз вижу, как Людмила плачет.


Рецензии