Как я познавал Всё

Когда за порогом нет сна. И печаль; печаль - как монета. Говорю Вам - снимите Христа. Всё ровно я не верую в это.
А потом окружившись изгоями. Через чур утомлёнными радостью. Непонятно откуда я выхватил. Этот странный обрывок времени.
За спиной серые-чёрные крылья. Но не пепел - полные силы. Впереди не пространство - энергия. Ну а я распался на атомы.
Я заметил - сначала пугаешься. Осознать этот сдвиг пытаешься. Собирать себя - нет резона. Если сложится - значит сложится.
С отрешением к точке сбора. Изучаю мир по крупицам. Но не тот к которому издавна. Все наивно и тупо поверили.
У растения есть придание и. Приятные темы к беседам. С чашкой кефира и семечками. Мы побудем за скоростью света.
Просто там совсем по другому всё. И ещё не понятно разумней кто. Тот кто поверил словам святых. Или тот, кто смеялся рассказывая.
О простых причинах и следствиях. По которым всё делим на рай и ад. И вообще, кто сказал Вам про рай? Про ад - совершенство одной модели нас.
Я пытаюсь сказать понятней всё. Кто испытывал - тот поймёт меня. Кто признает за бред сумашедшего. Не уйдёт далеко от истины.
И задумался я - не пойти ли мне. По тропе ведущей к образу. Величайшей птицы времени. Говорят на орла она смахивает.
Хотя как тут вообще можно сравнивать. Ведь не так там; глаза бессмыслица. Величайшая суть понимания. Не приходит к нам через разум.
И потрогать не получается. Понюхать, послушать - забудь о таком. Это просто ощущается. Чем-то общим, хотя лишь поток кругом.
Даже не то чтоб энергии. Но можно наверно назвать и так. Если вдруг ещё когда-нибудь. Мне придётся об этом рассказывать.
А пока я пошёл разглагольствовать. Но опять же - наверное с зеркалом. Если получится втиснуться. В своё отражение разума.

.


Рецензии