мужчина со странным именем

Мужчина со странным именем — Модест Гук — заглушил звук телевизора и, сняв телефонную трубку, набрал номер:

— Oui, je vous ecoute, — раздалось в телефонной трубке.
— Это как это? — удивился Модест.
— Да-да, я Вас слушаю, — торопливо исправились в телефонной трубке.
— Здравствуйте, я нашел в Вашем каталоге ряд товаров, которые я хотел бы заказать на дом. Меня интересует Благодетель и Честь.

На том конце провода, поперхнувшись, громко закашлялись.

— Эй, у Вас там все в порядке? — заботливо поинтересовался Модест.
— Обязательно. Видите ли, давно не было спроса на Честь и Благодетель, поэтому нам необходимо проверить запасы на складе и действительность сроков годности.
— Как, у Чести и Благодетели есть срок годности? — удивился Модест.
— А как же!
— Тогда знаете, я лучше закажу у Вас Патриотизм.
— К сожалению, весь Патриотизм продан. Могу предложить Вам аналогичный товар — Национализм, — на том конце выжидающе замолчали.

Модест Гук медленно положил телефонную трубку на рычаг и прибавил звука телевизору.


Рецензии
Позвольте в качестве версии (навеяло)...

- Да, и Благодетель, и Честь на складе имеются. Однако, по Закону о Защите Прав Потребителей мы должны предупредить Вас об особенностях товара. Это Продажная Благодетель и Продажная Честь.
- Как это?! Зачем?
- Других в продаже не бывает. Но Вы можете попробовать взрастить собственные...

Павел Лобатовкин   25.05.2009 16:34     Заявить о нарушении