Просто стихи. Или их подобие

В зазеркалье - тишина.
Мир людей испит до дна.
Люди - призрачные тени,
Твоих мыслей - отраженье.
Замирает город ночью,
люди прячутся по норам.
человек страшится мрака,
но во мраке лишь спасенье.
Ночь стирает злые взгляды,
Ночь бинтует твои раны,
Наполняет тебя силой,
жаждой жизни и желаньем...
Всё уже когда-то было.
Всё ещё когда-то будет,
Круг замкнулся в одной точке,
Нет начала, нет конца.
Рассекая мир на части,
Ты сложил головоломку
снов, желаний и событий,
воплотилась душа в теле,
Ожидает чуда встречи..

Трону лапой лесную тропу,
Пусть заснеженную, пустую...
Я на запах волчицы бегу
лап не чуя...
Нет, её мне уже не догнать,
свора псов настигает.
Остаётся одно - глотки рвать,
До тех пор, пока мне не порвали.
Доля волчья не сахар? Да!
Ни на что я её не сменяю.
Пусть голодный, пусть лапы в кровь,
Пусть душа изнывает от боли!
Всем врагам я сегодня спою
СВОЮ песню о воле!


Рецензии