В последний раз

Этот день будет особенным. Потому что в этот день, мы в последний раз будем вместе. И я бы хотел, чтобы ты запомнила его. Сегодня утром, в последний раз я тебе разбужу, нежно поцеловав в губы. В последний раз, мы будем завтракать, и дурачиться, кормя друг друга с ложки. Потом мы пойдем покупать последние подарки друг другу. Мы просто зайдем в «Мир», договоримся встретиться через час наверху сразу в кинозале, на каком-нибудь романтичном фильме. И это будет тоже последний фильм, который мы посмотрим вместе. И я куплю еще один билет, чтобы на свободное кресло ты смогла положить огромной букет цветов, который я тебе подарил. Ну, вот так просто не заморачиваясь. Но зато романтично, и зато их много. И ведь нужно же в последний наш день подарить тебе цветы. И в кино, последний раз, мы будем сидеть, прижавшись, друг к другу, держаться за руки и целоваться. И ты даже чуть не заплачешь. То ли из фильма, то ли из-за того, что сегодня мы в последний раз смотрим вместе кино. Потом счастливые и с подарками, мы вернемся домой, чтобы в последний раз страстно друг друга любить. Мы будем в последний раз заниматься любовью днем, при свете дня. В последний раз я буду наслаждаться твоим телом, твоими поцелуями. А вечером мы пойдем к нашим друзьям. Просто нужно в последний раз побыть вместе в обществе друзей. А потом я в последний раз выпью с тобой шампанского, и крепко поцелую последний раз. Все сегодня с нами будет в последний раз в этом году. А через минуту я крепко впервые возьму тебя за руки, посмотрю в тебя и влюблюсь, впервые увидев тебя, такую красивую и милую И впервые в этом году скажу: «Я тааааак сильно тебя люблю малыш!»…


Рецензии