Встреча накануне Нового Года

 
 Моя история началась с того, как несколько лет тому назад я дала себе обещание, что буду счастливой и следующий Новый год встречу вместе с любимым человеком. Так проходили дни, месяцы, год, затем другой, но в моей жизни мало что изменилось, можно сказать почти ничего. Я продолжала работать в небольшой фирме офис - менеджером, каждый день приносила документы на подпись, варила кофе своему начальнику и слушала разговоры наших сотрудниц на разные темы. У нас в коллективе работают в основном женщины замужние, с детьми, а я одна с неопределенной личной жизнью. На вопрос сотрудниц «Есть ли жених?» я шутила или просто старалась не замечать. В выходные обычно прогулка с подругами, поход по магазинам, и так пролетала незаметно моя жизнь. Подводя итоги очередного уходящего года, я поняла, что за 365 дней не сделала почти ничего из того, что планировала, не искала и не стремилась к счастью, просто терпеливо ждала, что оно само придет ко мне. Я достала свой список, составленный в начале года, и лишь один пункт был исполнен - «изменение внешности», я покрасила волосы в темный цвет. А что с остальными пунктами? Подумав, я решила, что приложу все силы, чтобы сделать то, что еще не успела, побывать там, где еще не была, а главное встретить любимого человека.
Итак, на календаре красовалось 29-ое декабря. Прочитала снова свой «список – план» уходящего года. Первое, «вести спортивный образ жизни». Так я и сделала: с утра были зарядка, душ, катание на коньках в парке, днем восстановила свой абонемент на посещение фитнес - клуба, куда ходила примерно полгода, а потом придумала удачную отговорку о нехватке времени. Купила небольшие подарки своим родным, подругам, поэтому в некотором смысле можно сказать, что выполнила и второй пункт плана под названием «уделять внимание родным и близким», хотя прекрасно понимаю, что подарки это мелочь, главное – действительно заботиться в течение всего года о родных людях. Вечерний просмотр постановки в театре, честно сказать, не произвел особого впечатления. Я смотрела на сцену, но ощущение усталости, мысли о еде, отдыхе сбивали весь настрой на «культурное развитие», очередной пункт моего плана. Придя домой, подписала всем открытки, в новогодние пакетики разложила подарки, и, взяв снова свой список, выбрала пункты, которые надо было осуществить завтра. В качестве культурных мероприятий были выставка картин малоизвестного художника, а вечером – ночной клуб. Так получилось в моей жизни, но я ни разу не ходила в ночные клубы. В начале этого года, я пообещала себе, что обязательно схожу, хотя бы один раз в клуб.
И вот наступило 30-ое декабря. Утром я позвонила бывшей одногруппнице Марине, она в ночных клубах бывала и не раз. Предложив ей сходить вместе вечером, я получила отказ. «Тогда, без ночного клуба обойдусь», - подумала я. Днем сходила на выставку, посмотрела на красивые картины: природа, птички, деревья. И еще успела выполнить пункт плана «об образовании» – позвонила в учебный центр, записалась на курсы английского. Вечером с грустью посмотрев на свой план, поняла, что самое главное так и не достигнуто – нет любимого человека. К моему удивлению, примерно через час позвонила Марина. «Собирайся, идем в клуб. Правда я не одна. Ничего, и тебе найдем». Договорившись о времени и месте встречи, я положила трубку телефона. Фраза, сказанная Мариной, «и тебе найдем…» вселяла надежду и в то же время огорчала. «Столько лет я жду единственного, а оказывается все намного проще, в течение вечера найдут мне какого-то человека, потом буду встречаться с ним, может полюблю, а может и нет… Кто знакомится в ночных клубах для серьезных отношений? Скорее так, на один вечер». И все равно, я продолжала надеяться, что могу познакомиться там с интересным человеком.
Около десяти вечера я подошла, как и договаривались, на остановку. Мне было немного неуютно стоять в одиночестве, к тому же с ярко накрашенными глазами, румяными щечками и длинными локонами. Долго одной стоять не пришлось, вскоре подошла Марина, как всегда жизнерадостная, красивая, под руку со своим другом. И вот я оказалась в ночном клубе. Громкая музыка, люди, смок, танцпол, примерно это я и ожидала увидеть. Пока Марина со своим другом танцевали за мой столик сел мужчина, на вид лет тридцати пяти, немного полноватый, с сигаретой в руке. Пытался знакомиться, спрашивал, почему мне не весело, как зовут, кем работаю, с кем пришла. Он постоянно курил, и я ощущала, как вокруг меня сгущается облако никотина. Я ему рассказывала про научные работы, и мой собеседник вскоре исчез. Это у меня такой прием. Не каждый мужчина согласится слушать про науку, книги, доклады, а тем более в ночном клубе. Марина изредка подходила к нашему столику за очередной порцией вина, звала меня танцевать. Сначала я пыталась казаться радостной, потом поняла, что не зачем заставлять себя улыбаться, что не нравится мне здесь. На часах показывало полпервого ночи, мне безумно хотелось спать. Никто со мной больше не знакомился, все сидели своими компаниями. Марина пила, ее друг тоже, а я только сожалела, что согласилась пойти в клуб. Хотя это была моя идея. У себя в сумочке я нашла визитку с надписью «Такси. Круглосуточно». Помню, как давно ее взяла со столика в коридоре, ходя на очередное собеседование, еще тогда подумала, что пригодится. С Мариной и ее другом, я попрощалась, хотя им было не до меня.
Я вышла из клуба, вокруг темно, на крыльце стояли то ли охранники, то ли посетители, кто-то попытался со мной заговорить. Я старалась как можно быстрее найти машину со словом такси, только это не очень получалось. Ко мне подошел мужчина, одетый во все черное, и я, не задумываясь, решила, что он будет приставать. Я пыталась ему объяснить, что за мной приедет такси, что никуда не пойду. И это продолжалось до тех пор, пока он не проговорил номер машины. Уже сидя в такси, я думала о несбыточных мечтах, неоправданных ожиданиях и не смогла сдержать слез, они медленно катились по моим щекам. Похоже, водитель увидел, как плачу. Я отвернулась и стала смотреть в окно. Когда машина подъехала к моему дому, я заплатила водителю, поблагодарив, вышла на улицу. Свежий морозный воздух меня немного взбодрил, на душе стало легче. Я услышала, как хлопнула машинная дверца. «Давайте я вас провожу», «Если это входит в ваши обязанности, то пожалуйста», - вот такой получился диалог. Вечер закончился удачно, меня проводили до квартиры, пожелали «Всего доброго». Придя домой, я решила больше ни о чем не думать: ни о списке, ни о том, что завтра 31 декабря, ни о том, что одинока. Я быстро заснула.
И вот наступило 31 декабря…. я старательно убирала квартиру. Это моя традиция все старое и ненужное из вещей выбрасывать до наступления нового года. Когда на часах показывало почти девять вечера, я заканчивала приготовления праздничного стола. «Только вот угощать не кого, разве что родителей» - подумала я, и опять на душе стало грустно. Часов в десять я и мои родители сели за стол провожать старый год. Папа разливал в бокалы вино, я раскладывала в тарелки зимний салат, как вдруг раздался звонок в дверь. Я открыла дверь, и на пороге стоял он, высокий, улыбающийся, с тортом и шампанским в руках, тот самый водитель такси. У меня не было слов. «Я ненадолго, зашел поздравить с Новым годом» - до сих пор помню его фразу. Папа пригласил гостя к праздничному столу, и так получилось, что мы встретили новый год вчетвером. Только вот ненадолго зайти не получилось, мы до сих пор вместе, теперь это мой муж, любимый человек, отец моих детей.
Если бы меня спросили, верите ли вы в новогодние чудеса, я бы ответила "Да", ведь именно под Новый год исполнилось мое самое заветное желание – я встретила любимого человека.


Рецензии