Записки законопослушной сумасшедшей

Не ждали, бульк…

Блин, что за фигня такая?! Снег что ли пошел? Еле разлепила глаза. Точно. Офигеть. С потолка валят такие огроменные хлопья, что в комнате ни зги не видать… Еще одеяло свалило куда-то… Спрашивается, как я его искать-то буду, когда такой бардак творится?! Кряхтя и постанывая, а что еще остается… Нащупала где-то, вне зоны видимости, сигареты. Если не покурю, свихнусь окончательно, а надо хотя бы доучиться, осталось-то всего ничего. Доползаю до края кровати… блин, когда это она успела прикинуться такой бесконечной, как будто до края Света ползла! Свесила ноги в пушистый и на удивление сухой сугроб, и с наслаждением затяяяяягиваюсь… Дааа, дела творятся… Но, в последнее время меня что-то вообще ничего не удивляет, ну так, чтобы конкретно. Вот если бы прямо сейчас со мной Миклуха Маклай без бороды очутился… ну, так же бы сидел и ножками в сугробе болтал… А еще интереснее с бородой, конечно… Пожалуй, удивилась бы, да… А так… Такой ерундой, как снег с потолка глубокой ночью, никого уже не удивишь! Так, надобно не отвлекаться от сего важного процесса, а ну собралась, тряпка… Снова затяяягиваюююсь, эхххх… Нанизываю на ниточку одно за другим три колечка… Они радостно колыхнулись и давай кривиться да кочевряжиться, кто во что горазд, гады. Хоть бы для приличия уплыли подальше, и где-нибудь, в углу потемнее, кочевряжились бы себе, сколько влезет, а то прямо перед глазами… А мне наплевать.
Блин, еще сон такой снился интересный, а этот снег все испортил! Снилось, что сижу я посреди пешеходного перехода, прямо на дороге, а мимо толпы людей идут, и никто другому уступать дорогу не хочет, так и толкаются, пихаются, задевают друг друга плечами больно так, но будто и не замечают друг друга. Смешно звучит, ДРУГ ДРУГА не замечают. Ладно, что-то я отвлеклась. И все такие разные, кто идет, смеется над чем-то, кто за руки держатся (с этими-то как раз все ясно), кто задумался (видно, что автопилот включен), а некоторые – просто обиженные кем-то (жизнью например), сразу заметно, что злятся, специально налетают на других, бедные… их можно только пожалеть. Все спешат, бегут, опаздывают… Светофор мигает, машины дергаются, рычат, подгоняют… Народ еще сильнее торопится, а меня никто не видит. А я тут как будто вечность сижу и мне нисколечко не скучно… Вот светофор переключился, и рванули машины с места и сразу в карьер. Огромные, плотные потоки с двух сторон непреступными стенами отгородили от мира… А у меня сердце вдруг споткнулось и замерло… Вижу, одна другую обгоняет и прямо на меня несется… Мне интересно до покалывания в пятках, что дальше, а душенька трепещет, предвидя апофеоз сего идиотизма… ведь бывает такое, что люди, умирая во сне, уже не просыпались. И тут вдруг снег повалил, и пришлось просыпаться! А ведь всего нечего оставалось! Полстука сердца! Даже меньше… четвертушка! Блин!
Вот я и ворочаю лениво этот сон в голове и так и сяк, да все нащупать не могу какую-то складочку. Все она проскальзывает, только чуть шаркнет и мимо. А ведь чую, сволочь… есть что-то… Да фиг с ней, с этой складочкой, буду я еще с ней цацкаться, мозги на изнанку выправлять… Плюнула и выбросила этот сон из башки, еще пинком и траекторию ему задала. Да снова хренов снег все испортил, все направление скособочил, и приземлился уже бездомный сон бесформенным, серым комком куда-то в какой-то сугроб, ну и ради бога…
Пока я эти заморочки разгребала, блин, сигарета предательски дотлела до фильтра, а он уже, конечно, не так хорошо идет, да и колечки с него не те… Ну, я и его отправила вслед за своим неудавшимся вещим сном, чтоб не скучали в одиночку. Да пошли ВЫ ВСЕ, куда фантазия дозволяет! Да пусть вас там встретит Миклуха… привет ему большой и теплый!
Как раз и одеяло откопалось откуда-то из-под сугроба, замерзло, небось, собака блудливая… Ну я стряхнула снег вместе с последними невнятными мыслями с «прически» и полезла скорей обратно…Зарылась с головой, прячась от снега, свернулась калачиком, чтобы в коленки подбородок упирался, и дружно на пару с одеялом задрожали той особенной дрожью, которая быстро согревает. Хорошо-то как… Сразу все рваные клочки мыслей и переживаний увяли, а сознание сжалось в комочек и запульсировало так нежно и сладко где-то глубоко внутри… Так бы вечность и лежала на грани забвения, и пусть бы этот треклятый снег тихонечко шуршал над ухом…


Рецензии
"Доползаю до края кровати… блин, когда это она успела прикинуться такой бесконечной, как будто до края Света ползла!", - понравилось.
И про Миклуху! И, вообще, всё!
Всего доброго! Татьяна.

Татадм   23.12.2007 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо!
Кстати, недавно у меня в комнате подморозило, и теперь можно кататься на коньках ;))))

Заходите в гости)))
И вам всего самого светлого и с наступающим!!!
Анфиска

Анфиска   23.12.2007 15:39   Заявить о нарушении
Насчет катка в комнате - картина мне знакома. Сочувствую.

Татадм   24.12.2007 19:41   Заявить о нарушении