Ты выиграла в лотерею верность

Ты выиграла в лотерею верность мне, хотя никогда не верила в наследственность. Но в темноте, в этой странной игре для закомплексованных незнакомцев я достался именно тебе. Для тебя я был Гансом в полосатых гольфах до колен. Я был вовремя и случайно встретившимся чужим человеком после банкета чьей-то разбитой судьбы. Теперь ты была обречена на терапию.


Нет будущего. Ты стерла меня из прошлого и не оставила на это время взамен даже слабой тени, похожей на меня. Для всего мира я умер на эти месяцы. Ты просыпалась по ночам с единственной целью. С маниакальной страстью заставляла меня быть невольным убийцей твоих потусторонних желаний. Мы почти не говорили, и это меня устраивало. Если я шел с тобой по ночным магистралям, прямым как лучи солнца, то вместо твоих шагов слышал только шелест уносящегося вдаль одиночества. Меня переполняло желание получить жгучую пулю в свое отогревшееся сердце или увидеть проступивший сквозь мою белоснежную рубашку дешевый вишневый сок, пущенный брюнетом-подлецом.


Ты мой друг – теперь. Уходя, любовь превращает двоих в друзей. Кто спросил нас, хотим ли мы этого?
Меня не заботит больше ничего. И эти пьяные приятные леди на моем этаже продолжат сон о моих беспокойных днях. Три часа от ночи. Меня предал свет, который спускает тебя на лифте вниз. Я даже не могу протянуть в след свои обвисшие руки.
Одна ночь на завтрак. Нас разлучил на улицах Нью-Йорка саксофон из старых экранизаций Агаты Кристи. Корейский аэропорт перевел для нас слова из непонятного языка расставания.


Я увижу тебя снова. В развернутых страницах газетных полос. В витражах несущихся в высь небоскребов. В засыпающих пассажирах наземного метро. В манекенах столичных вечеринок. В той, кто придет сказать мне, что мою изорванную душу необходимо залатать и… у нее есть волшебные нитки…


21.12.07


Рецензии
"Я увижу тебя снова. В развернутых страницах газетных полос. В витражах несущихся в высь небоскребов. В засыпающих пассажирах наземного метро. В манекенах столичных вечеринок. В той, кто придет сказать мне, что мою изорванную душу необходимо залатать и… у нее есть волшебные нитки…"
21.12.07
Спустя два года, эта фраза утратила ли актуальность, интересно?
С уважением.

Анна Бурмистрова   12.12.2009 20:26     Заявить о нарушении
Анна, где же Вы нашли эту мини? я и сам забыл, что она есть.
фраза актуальна снова, и вот уже полгода ищутся нитки. но, по-моему, без них все отлично зажило.
спасибо

Алексей Морокин   13.12.2009 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.