На теплоходе

Еду на теплоходе, и тут начинает штормить... Нет, это я сижу на кресле и от души раскачиваюсь. Глаза закрыты. Мой взгляд направлен в себя. Там темно и не слишком уютно. Открываю глаза - свет. Но не тот, который бы я хотел видеть...

Вообще, всё кажется не тем. Даже буквы, которыми я пишу: некоторые не узнаю и мне приходиться время от времени открывать букварь, обращаясь к нему за помощью. Букварь - для взрослых и я ничего не могу понять, не могу разобраться... Истины прописные, а я распознаю только печатный шрифт...

Еду на теплоходе, и тут слышится его протяжный гудок: "бииип-биииии!" Но нет, я уже сошел с теплохода, и это свистит закипевший электрический чайник. Автоматическое отключение и чайник засыпает. В это время я воспользуюсь им и налью себя кипятка...

Пью. В силу привычки, жажды... Неизвестно, чего тут больше... Просто я привык читать и пить чай. Читать и чай. Это как жених и невеста. Как колокол и надежда. Как Эрнест и Хемингуэй. Но мне больше по душе Сэллинджер... Так вот, пью я чай и читаю книгу... И постоянно отвлекаюсь желанием печатать на компе такие вот, сходные с этими, бредовые строки...

Тонет теплоход. Но - да! - это я с головой погружаюсь в ванну. Да, воду я предварительно набрал. Она теплая, как рука любящей женщины. Но полежишь в ванне с полчасика - и вода остывает... главное - вовремя вылезти, инча рискуешь оказаться под слоем льда...

Вылажу вовремя, начинаю обтираться полотенцем, но тут в дверь ванной раздаётся стук. Лёгкий, еле слышный стук... С одним полотенцем в руках открываю дверь и говорю стоящей поотдаль:

- Привет! Я тебя узнал... Ты - незнакомка!


2007


Рецензии