Год от года лучше и сильней

 Развалившись Емелей на печи, таки мечтаю заиметь ЛЮБИМУЮ работу. И если волшебная щука раззявит пасть, дескать, проси, то списочек у меня наготове. Короткий - всего три пальца загнуть. Хотя, три желания – это ж к Золотой Рыбке. Ладно, указательным обойдёмся. Я б в газетчики пошёл.

 Или не пошёл бы… Абстрактно журналистика выглядит эдаким блогописанием себе в удовольствие. Но если добавить «супружеский долг», когда номер за номером… Причём, не как Бог на душу положит, а по конкретному «тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно – рыбу заворачивали»… Впрочем, как мне кажется, всегда можно втулить кусочек отсебятины. (Наивный?)

 Но даже не ложка, а целый половник дёгтя в бадейке моей мечты - это необходимость «высасывать из пальца». Вроде заметки Евгении Шиловой об ХI Чемпионате ростовской лиги КВН (КП Ростов-на-Дону 11.12.2007) «…С каждым годом команды становятся лучше и сильнее».

 Мама дорогая… Какими же эти команды были, если даже на ХI(!) Чемпионате в лучшие шутки удалось наковырять лишь такое говно?!

- В супермаркете для раков к пиву предлагают Муму или Чапаева, среди морепродуктов есть Леонардо ДиКаприо с беконом. («Которую я люблю»)
- Случай в ресторане. К официанту с поджатой рукой обращается клиент: «Что у вас с рукой?» В ответ: «Извините, сегодня с рукой ничего. В основном с горошком, картофелем… («Тыдыщ»)
- Народный целитель посетителю «У вас чесотка? Вот тебе гребень… и чеши отсюда!!! («На порядок выше»)
- Жители Батайска, чтобы перебираться через Дон, создали несколько дирижаблей. Но делали они их на скорую руку, так что некоторые жабы ещё квакают. («Сборная РИФ РГТЭУ»)
- Сергей Зверев попал в больницу с растяжением стрингов. (Сборная ДГТУ)

 Чемпионат, интрига, юмор… Жень, ты бы хоть смайликом каким открестилась. Дескать, меня заставили!

декабрь 2007г.


Рецензии