Заметка о прошлом и настоящем

Нет, не могу сказать когда все началось. Наверное, также мгновенно и безнадежно долго, одновременно, как и все события в моей и, я думаю, в вашей жизни. Наркотики или алкоголь? Нет, им тут не место, лишь в банальных мыслях обывателя.

Сам того не осознавая я очутился в борьбе, причем не в такой, где встречаются два гиганта и пытаются отлупить друг друга всевозможными способами. Физически нет…хотя, спорный вопрос. Сами понимаете, что новые знания порождают неизведанные мысли пути которых скрыты в безмолвии будущего. Так и я, слепой котенок, жалобно кричащий, убегающий от света и людских лиц. Но от них не сбежать, не укрыться. Они вновь и вновь склоняются надо мной и произносят «скажешь, когда будешь засыпать». И отвечаю «хорошо». Но…

Просыпаюсь. Точнее не так. Они меня тут положили. Я пытался дойти сам, но просто не мог контролировать свои движения. Ничего тогда не понимал. Почему так?
Уже потом, держась за стены, медленно топал к своей человеческой цели. В порядке вещей? Каких вещей? Они же там…аккуратно сложены на стуле…

Борьба. Пытаюсь победить себя. Пишу эти строки, но битва продолжается. Она во мне. Попытайтесь распилить себя на две части и после этого быть довольным и продолжать жить. Абстрактно примерно так. Я сам себя поедал изнутри, выедал и вылезал наружу. Просто смотрел и потихоньку сходил с ума. Смирение, часть Авеля и непокорность Каина. Именно последнее и привело к тому, что непонятная участь постепенно подходит к концу. Логическому? Где логика в случившемся самоубийстве с хэппи эндом?

Наши шрамы напоминают о прошлом. Об ошибках. О победах. Стер шрам и забыл себя. Свою часть. Обнаженный в своем первоначальном естестве - и кто ты? Оболочка. Голем. Бездарный пустой космос. Не станешь же ты себя резать чтобы вспомнить? Тем более это уже будут новые шрамы. Новая жизнь.

Кто я после победы? Ведь в любом случае я выиграю свою вендетту. Или… или она будет бесконечной. Кем я буду завтра? Не знаю… А кем будешь завтра ты?


Рецензии