Поцелуй на эшафоте

Небо свалилось под ноги, позволяя проверить прочность и упругость его пластов. Лицом невозмутимо пропахиваю землю, давясь сухими режущими комьями, цепляясь отчаянно зубами за каждую травинку и пережевывая попадающихся на пути земляных червей.

 А Они бесцеремонно и как ни в чем не бывало ходят по лицу, вытирают об него свою обувь, плюют, но зато при встрече ласково целуют ноги и нежно гладят мои колени.

 Забивают мои уши твердыми комьями земли, заливают сахарным сиропом (дерьмо акустика), обволакивают десятками метров зловонных тканей, изъеденных молью и личинками, и жалуются, что я их не слышу.

 Опускают в ледяную воду, обхватывают ладонями голову и прижимают к вате, щедро смоченной в нашатырном спирте; сводят доступ кислорода к нулю, перекрывают все дыхательные пути, сжимают кольцо на шее и, стараясь подбодрить, говорят: "Дыши глубже".

 Завязывают глаза черной повязкой, поджигают, сдергивают, не дав догореть, сковывают и позволяют стервятникам выклевать мне глаза. И смеются, что я не вижу ничего, кроме тьмы перед собственным носом.

 Заливают меня концентратом своего словесного недержания и неудовлетворенности, набивают в рот половые тряпки с гвоздями, дружески обнимают и бережно укладывают себе на колени; поглаживая по голове, массируют легкими круговыми движениями виски, а затем достают огромные тупые иглы и зашивают рот ржавыми стальными нитями. И упрекают меня в молчании.

 Пользуются тем, что люблю их картины, ведут меня в свои мастерские, размахивают перед лицом своими кистями, выплевывающими на стены черные бесформенные капли. Подходят со спины, прикрывают глаза ладонью и размазывают сопли краски по волосам, шее, губам, по всему лицу, намертво закрашивая глаза. И с презрением фырчат, что я - не я.

 Они раздевают меня, обмазывают болотной тиной, выкуривают из моего мира запах ванили и называют сукой.

 Но они держат меня под руки, ведут, не давая споткнуться по дороге, помогают ощутить под ногами почву, и выбить из-под них Небо, бережно обтирают верхнюю часть туловища, снимая с нее червей, нежно поглаживают, позволяя верви обвить мою шею, обнимают так же, по-дружески, и шепчут, что все будет хорошо... Заставляют самой сделать последний шаг. Еще немного - и оборвется счет мгновений, и все, что они могут предложить - поцелуй на эшафоте.


Рецензии