Полет...

А вам когда нибудь хотелось встать на краю высокой горы и смотреть вниз? А мне сейчас так хочется.... смотреть в эту неизведанную, глубокую, черную, непостижимую бездну... смотреть и любоваться ею.... Стоять ни минуту, ни час, а очень долго... так долго, что другому бы давно надоело..... а мне сейчас хочется там стоять, вдыхать чистый и невинный воздух и думать о бесконечности.....
А после прыгнуть вниз, не думая ни о чем, что было, что есть и что будет в моей жизни... Расправить крылья навстречу ветру... лететь, забыв об этом дурацком мире... чувствовать свободу, энергию и счастье... полета!
И так хочется чтобы никто не кричал вслед: "Остановись!!!!", не держал за руку и не тянул этими томными, грустными и полными слез глазами за бунтующую душу...
Полет.... такой свежий, прекрасный, полный жизни полет... а после.... легкое как перышко голубки падение вниз на ласковые и горячие как мое сердце камни.... и........


Рецензии
.... мне хотелось....

.... даже не сосчитать, сколько раз Я об ЭТОМ думала...

..Надеюсь полёт будет!... Обязательно!..

... и не вниз , а вверх!.......

с нежностью...

Твой Ангелок   24.05.2010 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.