Любовь даруется человеку как подарок...

Сегодня Андрею, в очередной раз, удалось вернуться с работы чуть раньше обычного времени…
У него трудная работа, он успешно с ней справляется, но при этом она отнимает много сил и времени. Его многолетний опыт много значит в деле. Но для Андрея семья, не менее важна, чем работа: она никогда не была у него на последнем месте. Он, глубоко убежден, что работа не должна мешать семье. И наоборот... Так его учили родители, в этом они всегда были для него примером. Недаром говорят: «С кем поведешься, того и наберешься». Впоследствии для него это стало нормой поведения в жизни.
В этот день, как и во многие другие, в послеобеденное время, Андрей решил сделать что-то приятное для своей семьи, для дома. Он понимал, что они с женой могли бы сходить поужинать в ресторан, как всегда делали, когда не успевали приготовить дома… Но на сей раз он решил сам приготовить ужин, понимая, что это будет приятный сюрприз для его жены, Татьяны, которая сегодня придет домой чуть позже: у нее сегодня очередное занятие по танцам... Андрей относится к тем мужчинам, которые дружат с кухней: он все умеет готовить, даже голубцы. Татьяна давно убедилась, что ужин, приготовленный руками ее мужа ничуть не уступает ресторанному…
Вырвавшись с работы пораньше, Андрей думал лишь о том, как к возвращению любимой жены успеть приготовить ужин. Он решил приготовить голубцы, это любимое блюдо Тани. Уж очень ему хотелось сегодня, впрочем как и всегда, угодить своей любимой жене!
И вот он на кухне... Работа закипела.
Он достал законсервированные виноградные листья, положил в тарелку с водой, тщательно промыл. Вот они и готовы.
Теперь начинка. Андрей достал стакан риса, промыл его, почистил лук и морковку, мелко нашинковал их, через мясорубку пропустил мясо. Перемешал все компоненты, добавив немного соли, черного перца и других специй. И вот ночинка готова. А ведь это самое главное при приготовлении любимых Таниных голубцов!
Потом он умело завернул начинку в приготовленные виноградные листья, по ложечке в каждый лист, и так лист за листом….. Поздно весной Андрей часто использовал для приготовления голубцов листья мать-и-мачехи, а в течение лета капусту, листья хрена или красной свеклы.
Он уложил приготовленные голубцы в средний казан с плоским дном. На дно положил пару виноградных листьев, чтобы голубцы не пригорели. И вот почти все готово, через 35-40 минут их можно будет снимать с плиты.
И пока тушились на плите голубцы, приготовленные им с такой любовью, Андрей сел возле окна, и, глядя на улицу, мысленно разговаривал со своей Татьяной:
«Да, нынче в моде: фитнес, танцы живота, плавание, тренажеры... Почему все больше и больше людей идет в спортивные залы?… Не просто же так…Возможно у современных людей это стало нормой, необходимостью. Я понимаю, Танюша, что и ты стала заниматься танцами не для того, чтобы отдать дань моде, а для себя, для того, чтобы тело твое как можно дольше оставалось молодым, гибким…Ты это делаешь для себя…и для меня тоже… ДЛЯ НАС!!!
Ты у меня умница. Где ты берешь столько силы воли! Не могу не восхищаться тобой!!! Признаюсь честно: не всегда мы, мужчины, находим в себе силу, да и желание, чтоб так следить за собой, за своим телом, как вы, женщины. Честь и хвала вам!
А мы, мужчины? Надо ли нам это? Лучше газеты…диван… телевизор… футбол… хоккей… Вот это чисто наше!!! Для многих из нас это хобби, а порой основное занятие в доме...
Дорогая моя Танюша, хочу признаться тебе еще в кое в чем. Когда я вижу и чувствую, как ты стараешься для Нас, я понимаю и осознаю, что должен ответить на твои старания тем же.… Надо быть железным, чтобы остаться равнодушным... Ты думаешь, мне легко? Я тоже мужчина, я не исключение… и я люблю эти прелести: газеты… диван…Меня тоже как магнитом тянет к ним. Иногда такое ощущение, что любовь к ним нам, мужчинам, передается по наследству. Но ради тебя, ради Нас, я отказался от них, от этих «прелестей»… . Вот, Солнце мое, и весь секрет, почему сегодня, сейчас, я дома…»
На кухне уже чувствуется запах приготовленных голубцов…. Андрей пробует их на вкус, ему нравится. Как говорят: пальчики оближешь. Затем опять углубляется в свои мысли:
«Прелесть моя, судя по тому, что я уже пробовал, могу считать что ужин готов… Накрывать стол будем вместе, правда?
Дорогая Танюша, ты знаешь, смотрю я на все это, и нежная волна чувств охватывает мое тело. Это ничто иное, как волна счастья. Оказывается счастье это не только получать что-то, но и умение много отдавать взамен полученного...
Я раньше не осознавал, что уметь ждать – это тоже счастье! Видмо глубокое понимание, мудрость, к людям приходит не сразу, а только со временем...
Как приятно когда все готово, с нетерпением ждать тебя у окна. Как же я хочу, чтобы ты поскорее вернулась домой... Смотрю в окно, на улице уже темно, ведь на календаре декабрь месяц.
Много людей проходит по тротуару... Все спешат... Зачем, куда и почему? Быть может их заставляет спешить наш сумасшедший век… А может быть, спешат к своим любимым, чтобы поскорее рассказывать им о свох радостях, успехах, неудачах... Ведь только близкий и родной человек, который с нетерпением ждет тебя дома, сможет разделить с тобой и радость, и печаль.
 Кто-то проходит мимо нашего дома, кто-то заходит в подъезд, и каждого из них, пожалуй, дома ждут свои сюрпризы как тебя, моя Танюшка!
Люди проходят мимо, я встречаю и провожаю их глазами, наблюдая за ними... Тебя почему-то все нет и нет... Неужели ты задержишься? Нет! Я чувствую, знаю точно, что ты должна с минуты на минуту появиться...»
Слышен телефонный звонок:
- Андрюша, милый, ты переживаешь? Я скоро буду дома, минуты через две, - успокоила Татьяна своего мужа.
- Прекрасно, Танюш, - коротко ответил он.
Глядя в окно, Андрей мысленно продолжает разговор с женой:
«Внимательно смотрю в окно. Боже мой, как я был прав!!! Вот и ты!!! Наконец, я заметил тебя...
От радости сердце вдрогнуло... Я узнал тебя издалека по силуэту!!! Да и как тебя не узнать? Ты же ни на кого не похожа! Как удалось матушке-природе вложить в тебя столько добра и красоты?! У тебя походка особенная, как у счастливой девочки!!! Как я люблю твою походку! А глаза твои? Это отдельный разговор… Они карие, умные, добрые! Да что говорить? В тебе все красиво!
Смотрю на тебя и представлю как ты обрадуешся, как будешь смеяться, целовать меня, когда я открою дверь, и ты почувствуешь приятный запах, который витает сейчас в нашей квартире…
По мере твоего приближения к дому, я вижу твои красивые светлые волосы, которые блестят даже при таком слабом ночном освещении от уличных фонарей... Ты как всегда без головного убора... Мне кажется, что тебе холодно. Милая, пора бы надеть зимнюю шапку!
Ты спешишь домой... и не зря!!! Ты знаешь, что я с нетерпением жду тебя. Неужели тебе на расстоянии передаются и мысли мои? Интересно, догадываешься ли ты, что тебя ждет такой приятный сюрприз?
Свет слабый, я не вижу твои глаза... сочные губы... Удивляюсь и восхищаюсь грациозными движениями твоих нежных и ласковых рук...»
Андрей слышит звук ее шагов по лестнице в подъезде. Он такой человек, что может различать звук ее шагов из тысячи и десятки тысяч. Потому что этот звук особенный – это звук ЕЕ шагов, шагов его любимой жены...
Наконец, она у дверей. Он как кот, который целый день ждет с нетерпением своего хозяина у дверей, спешит ей навстречу, открывает дверь. Его сегодняшний сюрприз легко раскрывается...
- Привет, Андрюшенька!
- Привет, Танюша, Солнце мое!
- Боже!!! Как приятно, как здорово, как мило с твоей стороны!!! Я только зашла в корридор, и сразу почувствовала запах голубцов. Какой сюрприз, Андрюшенька!
- Ты не замерзла? На улице такой сильный ветер!. Давай куртку, я повешу..., - сказал Андрей.
- Андрюша, милый мой! Нет, не замерзла... Ты прелесть! Если честно, я не думала, что меня ждет сюрприз. Однако ты умеешь хранить тайны... Все так неожиданно...
- Ну, ты же знаешь, что сюрпризы – это мое хобби, - ответил Андрей...
 На лице Татьяны радость, счастье и обворожительная улыбка. Слышен ее веселый радостный смех. Она его обнимает... он чувствует мягкость ее губ...

Часто слышишь от людей: «К нему пришла любовь….», «…любовь ушла….»….. .
Нет! Нет! Неправда это!!!
Любовь не приходит или уходит, она даруется человеку Богом при рождении. Она появляется на свет вместе с ним, чтобы наполнить его жизнь смыслом. Вместе с ним растет, крепнет, живет в человеке до самой смерти.
Она даруется человеку как подарок, в награду. Счастлив тот, кто сумел разглядеть этот подарок, взрастить ЕЕ, пронести через всю жизнь, не давая ЕЙ заснуть, спрятаться в глубоком тайнике души.
Несчастны те, кто позволяет Любви впасть в спячку!
Любовь как душа. О ней надо постоянно заботиться, она должна трудиться. Не позволяйте своей Любви спрятаться, лишите ЕЕ выходных и отпуска!
Мы живем, пока чувствуем, как в груди бьется горячее сердце, сердце способное любить!


Рецензии
Спасибо, Александр, за удивительный рассказ.Столько мудрости, нежности.
Очень трогает. Ваш рассказ - это подарок каждому, кому посчастливилось прочитать его. Пусть судьба хранит Ваш талант, Вашу доброту, душевную щедрость, Ваше отношение к жизни, к женщине! Спасибо Вам, дорогой Александр!
С большим уважением и теплом,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   09.12.2012 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дорогая Раиса!
Спасибо огромное за отклик и добрые слова!
Пусть ваш путь всегда озаряет счастливая звезда, и исполнятся самые заветные мечты и желания!
С теплом,

Александр Плэчинтэ   28.03.2012 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.