Два условия

чё-ё-ё-ё-р-т, сам свою клешню под нож подставил,… дурак - я, дурак…
слышь, Витёк, ватку дай, а то кровь хлещет…
что какую?... простую ватку, какой ты свои ухи всё время затыкаешь… и мне приходиться всё тебе по два раза повторять… что?... нету?...
теперь вся колбаса в моей крови… кровавая колбаса… типа… на любителя… отстань…
Витёк, кстати, насчёт меня – дурака…
мне, моя, всегда шипела как змея… мол, мне пить – нельзя… мол, я – дураком становлюсь, когда выпью… не, ну ты понял?..
тоже мне – Бином Ньютона!.. Витёк, а кто, когда выпьет водочки – умнеет?..
я - умный?... это ты ей сам скажи…
я её спросил – а когда я не выпимши, то я – умный?.. да – говорит…
тогда я ей сказал… что ей – не повезло, просто по жизни…
потому что, она, когда и трезвая, когда и пьяная – дура-дурой… без разницы, Витёк…
вот она мне и завидовала…
давай, по второй… колбаску не пропускай…
я тебе так скажу, Витёк,… да все они - дуры… зуб даю…
понять не могут,… что нам, мужикам, самое главное – сытость и удовольствие... да, Витёк, всего два условия… проще простого…
вот, Витёк, как и сейчас... у нас с тобой… и колбаса… и водка…
Проще простого.

2007.12.21


Рецензии
Водка и колбаса - условия необходимые, но не достаточные.
Школьный курс алгебры гласит: водка, колбаса и... Витёк.
С уважением,
Дмитрий, специалист по биномам Ньютона:-))

Дмитрий Шапиро   21.12.2007 22:59     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо.

Блин, а вот про Витька я как-то...
Он тут так прикипел, что вроде как и обязалово))))
Спасибо.

Михаил Кимбер   22.12.2007 06:10   Заявить о нарушении