Любовь и ненависть

Нет, не говорите мне и никогда и никому, что от любви до ненависти один шаг...
Никогда не соглашусь с этим.
Настоящая любовь никогда не превращается в ненависть...
Она, умирая, тихо и бескорыстно превращается в боль размером со Вселенную... и силой черной дыры...
А если появляется ненависть, то значит не было любви, а было что-то иное никак не связанное с любовью...
Обусловленная (эвентуальная) любовь - это обман, это самообман... Это хуже измены.
Настоящая любовь - безусловна и, умирая, она превращается в боль... в светлую и незаживающую боль...


Рецензии
Честное слово, аж завыть хочется. Я здесь целый год, а о Вас не знала.
"Настоящая любовь никогда не превращается в ненависть..."

Это обо мне. Я не умею ненавидеть. Получила выше крыши, не знаю, где суд находится, собственными руками отдала той, которая пришла ко мне домой и не взглянула даже на детскую кроватку (хотела, чтобы он был счастлив, потому что нашла записку от Него - Ей: только бы, только бы ты не болела, только бы, только бы не умерла). Жива. После операций Амосова живут недолго. Жива. Его любовью. Вот и хорошо. Но сейчас он, ученый с мировым именем, отдувается за всех, за последствия оранжевой революции... Все отказались. Я помогаю. Обратилась в Страсбург. Получается. Даю ему глоток свободы, а он мне никто. Просто Человек.

Это значит, закрыта чакра в коричневый мир. Мы туда не попадём.
Я не умею ненавидеть. Потому что, как и Вы, долго овладевала категорией безусловной Любви.
"Мастер и маргарита" - Христа били, а он говорил - все добрые.

Мне просто приятно, что и Вы так думаете!
Не тратьте Ваше время мне на ответы, вы мало кому отвечаете, и мне понятно.

ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО НЕОБХОДИМО ЛЮДЯМ, его нужно издавать большими тиражами!

Ещё я увидела у Вас созвучие с Даниилом Андреевым "Роза мира".

На Сайте Стихи.Ру есть моя подруга Еммилия. Она - преподаватель Света.
Из России, живет в Ирландии в Дублине, летает по всему миру, выпустила много книг.
Меня, как и Вы, заметила. Собираются светлые души. Она успешный предприниматель, рассеивает исключительно Свет. И я Тьму в упор не вижу.

Спасибо, Николас. Буду молиться за Вас. Космосу.
Неверие в Бога - это тоже религия. Это нормально. Бог - это АБСОЛЮТНО всё.
Я Вам очень рада.
Нет необходимости даже озвучивать мне для Вас, что если что-то от меня потребуется сделать для людей, просто скажите мне.
Я ищу и нахожу ТЕХ, кому плохо (изредка ошибаюсь).
Скажете, кого нужно навестить и с кем подружиться и ненавязчиво опекать - я готова.

Света и Любви.

Галина Римская   08.04.2012 21:08     Заявить о нарушении
Ещё раз прочла и улыбнулась.
Почитала Вас и в стихах, и в прозе, как хорошо мне стало!...

Называю Вас... Космический Цветок.
Почитательница Вашего таланта.
Обнимаю.

Галина Римская   20.04.2012 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.